Время 5:30-:
Ф:- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!............*заорал Феликс на весь дом, разбудив всех клонов*
Феликс сорвался с кровати, даже не заметив адскую головную боль и боль в ноге. Он был весь в поте и дрожал от страха. Когда в его комнату (Вару его отнёс не в свою комнату, а в комнату Фели) пришли все клоны задаваясь одним вопросом:
Что произошло?!
Они все видели как сильно дрожал Феликс, его глаза носились из стороны в сторону, а по щекам бежало море слёз. И они все перепугались за него.
К:- ФЕЛИКС? ЧТО ПРОИЗОШЛО?!..
Феликс со страхом посмотрел на Куромаку, и отпрыгнул в сторону.
Ф:- Н-Н-НЕ ПОДХ-ХОДИ К-КО М-МНЕ, Ч-ЧУДОВ-ВИЩЕ!!!!!!.............
Все были в шоке от слов Феликса, и были в недопонимании от сказанного.
К:- Чудовище?.....
Ф:- Д-ДА, Т-ТЫ УБ-БИЛ В-ВАРУ, НО М-МЕНЯ ТЕБЕ НЕ УДАСТСЯ У-УБИТЬ, П-ПОНЯЛ?!
Феликс схватил свой нож из тумбочки и угрожал Куро что убьёт его и "отомстит" за Вару и за себя. Но он не понимал, что Вару стоял прямо перед ним, и всё это слышал. Вару был в ахуе от сказанного Феликсом.
В:- Феликс? ЧТО ТЫ БЛЯТЬ НЕСЁШЬ?! Я СТОЮ ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ, ОЧНИСЬ, ИДИОТ!!!...-Вару буквально тряс Феликса за плечи, чтобы тот пришёл в себя.
Ф:- ............*уронил нож на пол* Ч-что я творю?............*сумасшедший смех* Я-я чуть не у-убил своих д-друзей, какой же я ублюдок, хахахахахах.............
Все: ..............................
К:- НЕСИТЕ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ, БЫСТРО!
Зонтик пулей побежал за успокоительными таблетками, и вернулся почти за 3 секунды (нихуя, мне бы такую скорость ._.) *принёс таблетки и дал их Куро* д-держи...
К:- *взял таблетки со стаканом воды и дал их Феликсу*
Феликс выпил таблетки, и через минуту пришёл в себя, но уже с более адской болью в голове.
Ф:- Аааааааааааааа, голова, аргх.............Вару принёс Феликсу таблетки от головной боли и Феля их выпил. Боль в голове прошла не так быстро как его сумасшествие. Примерно через пол часа боль в башке прошла.
Вару сидел рядом с Феликсом и успокаивал его (да, он его УСПОКАИВАЕТ, потому что переживает).
В:- Как ты себя чувствуешь?-обеспокоенным тоном спросил Ватрушка.
Ф:- Сейчас получше, но всё-равно не могу прийти в себя полностью..
В:- Понимаю..*обнял Фелю*
Ф:- ////// *обнял*- Вару?
В:- ?
Ф:- Можешь остаться здесь на ночь? Просто мне страшно, и как-то не по себе спать одному..
В:- Ладно, не переживай, я буду рядом, и тебе никто и ничто не угрожает)
Ф:- *слабо улыбнулся* спасибо..)
Спустя час, все клоны снова заснули, Феля и Вару тоже уснули.
Продолжение следует :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~
FanfictionЗдесь будут разные фанфики (и не только фанфики ) по шиппу Вару/Феликс ❗добавлен новый шип❗: ПикоВаруФел, новый шип которого вы нигде (возможно) не найдёте ŪwŪ✨ Прочитайте, это то что содержится в фанфике ⬇️: 1) отсутствует логика 2) присутствуют ма...