Всем приветик! Да..я живое и подаю признаки жизни ._.
Я не помню что было в предыдущей части, но постараюсь что-то написать :_))
Кхм, приятного чтения :)
Наступило утро. Феликс всё ещё спал, даже не смотря на яркие лучи солнца которые просвечивались через шторы окна. Он был слишком измотан с прошлого дня, весь предыдущий день он безудержно ревел в своей в комнате без какой-либо поддержки, так как закрылся в комнате... (прямо как автор вчера....)
Феликс проснулся около 12 часов дня, и всё также лежал у себя в кровати не вставая с неё. Он постоянно задумывался о вчерашнем дне и о не приятном случае который произошёл с ним..Да, это всё крайне банально звучит, но такова жизнь...
Феликс потянулся к тумбочке и взял свой телефон чтобы посмотреть время. Посмотря на время, Феликс был немного в шоке, ведь он всегда просыпается в 5 или в 6 часов утра, при этом раньше всех, исключая Куромаку. Феля решил что лежать весь день не вариант, поэтому нехотя он встал с кровати и открыв дверь комнаты, пошёл в ванную чтобы умыться, причесаться (вообщем привести себя в порядок).
После всех процедур и действий, Феликс направился на кухню. К его ожиданию, там никого не было, для Фели это было счастьем. Посмотрев в холодильник он не обнаружил ничего съедобного, даже крыса в холодильнике не поселилась и не повесилась, так как там было абсолютно пусто (мда -.-).
Ф:- Ну вот, как всегда ничего нету, просто пустота, как и в моей душе)..Что бы эти придурки делали без меня? Наверное подохли бы с голоду как и я от отчаяния. -Феликс оделся в уличную тёплую одежду (куртку, тёплые штаны, ботинки и шапку с шарфом) и пошёл в магазин за продуктами. Спустя полчаса, Феликс пришёл домой с двумя большими пакетами в которых были купленные продукты. Переодевшись, Феликс пошёл на кухню разбирать продукты и принялся готовить хавчик. (ну наконец-то._.)
Спустя час, обед был готов. Феликс не стал звать клонов, так как не хотел сегодня контактировать с ними. Поэтому он сел за стол и стал быстро есть свой обед. К его несчастью, на кухню пришёл Вару. Единственный кого не хотел видеть Феликс, это Вару.
Вару зашёл на кухню и увидел что Феликс сидел за столом и поедал свой обед. Вару решил что это подходящий момент чтобы извиниться за недавний случай. Он подошёл к Феликсу и начал говорить с ним:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~
FanficЗдесь будут разные фанфики (и не только фанфики ) по шиппу Вару/Феликс ❗добавлен новый шип❗: ПикоВаруФел, новый шип которого вы нигде (возможно) не найдёте ŪwŪ✨ Прочитайте, это то что содержится в фанфике ⬇️: 1) отсутствует логика 2) присутствуют ма...