💜💚💛~Тройная проблема..(3/?)~💛💚💜

113 1 2
                                    

Что ж, ловите проду :)

Вэлком нахой \UwU/


Был вечер (19:34), в доме клонов царила тишина и покой, до одного момента..На этот раз Вару решил подшутить над Куромаку (и очень зря..). Он облил краской любимую книгу Куромаку, а после порвал её (хз как). Когда Куро пришёл в комнату (нет блять, улетел на крыльях ветра), он был в полнейшем "КУЛЬТУРНОМ" ахуе и был оооочень злой (настолько злым его никто и никогда не видел ._.). Он не сдержался и заорал матами на весь дом (представляю как остальные пересрались :)_).

К:- ВАРУ БЛЯТЬ, СУКИН ТЫ СЫН ЕБУЧИЙ, ЧТОБ ТЕБЯ ШКАФОМ УЕБАЛО НАХУЙ! (.__.)

Все:- КУРО УМЕЕТ МАТЕРИТСЯ?! АХУЕТЬ! :О

В:- *ржал в своей комнате, наблюдая за реакцией Курочки* ПХАХАХАХАХАХ, НИКОГДА НЕ ДУМАЛ ЧТО КУРИЛКА СМАТЕРИТСЯ, ПРИЧЁМ НЕ ПО-ДЕТСКИ Х))))) НЕ ОЖИДАЛ ПХАХАХАХ

После ржания, к Вару не постучались, а ВЛОМИЛИСЬ в его комнату разъебав дверь. Это был Куро, (а кто же ещё? -.-) он был в такой ярости, что ему было чисто пох на выломленную дверь. (не его проблемы, он же бЭд бИтЧ). 

В:- 0.0 .... КАКОГО БЛЯТЬ ХЕРА ТЫ ВЫЛОМАЛ МНЕ ДВЕРЬ?! БУДЕШЬ НОВУЮ ПОКУПАТЬ И СТАВИТЬ, ПОНЯЛ?!

К:- Я ТЕБЕ СУКА, НИЧЕГО БЛЯТЬ НЕ ОБЯЗАН! ТЫ ЕБЛАН, ЗАЧЕМ ЖЕ ВСЁ ВЕЧНО ПОРТИШЬ?!? А ЧТО НА СЧЁТ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ КНИГИ???? ТАКОЙ БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕ НАЙТИ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР МАТЬ ВАШУ И ТЫ ЕГО РАЗХУЯРИЛ, И ТАК ЖЕ КАК НИ В ЧЁМ НИ БЫВАЛО СИДИШЬ, ЛЫБИШЬСЯ КАК ПОСЛЕДНИЙ ИДИОТ!! ДО ТЕБЯ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ДОХОДИТ, ЧТО ПОРА УЖЕ ЗАКРУГЛЯТЬСЯ И ОГРАНИЧИВАТЬ СВОИ ДУРАЦКИЕ "ШУТКИ"??! - Куро был настоящем злым дедом, которого разбудили в 3:00 ._.

В:- И чё? Ты решил блять выломать мне дверь и наорать на меня из-за какой-то тупой книги? СЕРЬЁЗНО??? И чё, что я веду себя так? ТЕБЯ ЭТО НЕ ДОЛЖНО КАСАТЬСЯ! КАКОЙ ЕСТЬ, "ИЗВИНИТЕ" УЖ ЗА ТО, ЧТО Я НЕ ИДЕАЛЕН ДЛЯ ВАС, НО Я И ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАН МЕНЯТЬСЯ РАДИ КОГО-ТО ИЗ ВАС! ТАК ЧТО, ЗАВАЛИ СВОЁ ХЛЕБАЛО И ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ, ИЛИ ПОЖАЛЕЕШЬ ЧТО ВООБЩЕ ПРИШЁЛ СЮДА!!!! - Вару взял ведро с краской и кистью, намеренно угрожая что будет месть и ещё хуже разорванной книги (ой бляяя..).

К:- Ладно..чёрт с тобой, живи пока можешь, мелкий щенок. Ещё раз, ты что-то натворишь или поиздеваешься над кем-то, то можешь заранее раскопать себе могилу. - после этих слов, Куро вышел уже спокойно и не обранил ни одного слова или мата.

~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя