КХЕМ, и да, я живое (как не странно -.-). Я долго думала и решила добавить в этот простой фанфик чего-то нового и более интересного чем постоянные ссоры и обычные отношения Фели и Вару. Дело в том, что я давно планировала написать эту часть и сделать её мини-фанфиком, добавив сюда (ещё в прошлом году думала об этом, но так и не решалась написать). Вообщем, это что-то типо тройничка, хз как объяснить (без порнухи и прочего, просто обычные отношения, флафф и прочее). Вообщем, здесь будет добавлен Пик (да, кажется новый шип и новая идея для проды, хых :_)) + я почти ничего о нём не писала, возможно он даже что-то скрывает, хрен его знает.
Заранее извиняюсь если будут ошибки или что-то типо того, я снова пишу это ночью (потому что бессонница, да). Вообщем, не буду спойлерить и давайте приступим, приятного чтения, авокадики :з (ПОВ ПОЯВИЛСЯ :0)
Мини-спойлер: Вару не омежка, здесь нету альфача и омег, так что хер вам :))
Pov: автор
Было утро (6:57), почти все клоны уже проснулись, но сегодня единственные кто долго спали, это был Вару и Феликс (они смотрели фильмы ночью, поэтому уснули почти в 4 часа (прямо как и я :_)).
Естественно, первым кто проснулся, был Куромаку, он проснулся ещё в 5:37 и пошёл заваривать себе крепкий кофе, чтобы быстро взбодриться и его не клонило в сон. После него проснулся: Зонтик, Данте с Габри, Ромео и Пик. А Вару и Феликса не было, так как они спали (Л-логика -.-). Куромаку был удивлён что Феликс всё ещё спал.
К:- Хм, странно.. почти все проснулись рано, но Феликса и Вару так и нету. Обычно Феликс просыпается либо первым, либо вторым. Но сегодня последним. Наверняка это Вару что-то натворил. Пик, иди и разбуди их, Феликс должен приготовить завтрак всем нам и себе, нельзя сбивать себе режим питания и дня. (а сам чё не готовишь? ._.).
П:- Аргх, ну почему всегда я должен кого-то будить? Ну спят они, а вам-то что с того? Обязательно меня с утра пораньше нужно завести? - с раздражением сказал Пик и взял кружку с уже заваренным кофе и выпил полстакана, после чего отправился будить наших милашек.
End pov: автор
Pov: Пик
П:- #Как же меня уже бесит Куромаку, вечно его что-то не устраивает. Сам бы за собой лучше следил, а не за другими# - подумал я и поднялся на второй этаж к комнате Вару. Я сразу же постучался в неё, но ответа не послышалось. Тогда попробовал открыть комнату, и увидел что Вару там не было. Я был в недоразумении, но всё же решил не забивать этим голову. После, пошёл к комнате Феликса (она была рядом с комнатой Вару, так как у Вару комната под номером 5, а у Фели 4). Я постучался в комнату Фели и в ответ также ничего не получил. После этого, я был вахуи, но решил открыть дверь и увидел перед собой такую картину: Феликс лежит на своей кровати, а Вару лежит рядом с ним, почти на нём, немного свернувшись в клубок как котёнок и он лежал обнимая Феликса, а Феля уткнулся носом в его волосы и немного приобняв его (вообщем, объяснять я не умею). Я был в таком шоке увидев перед собой данную картину. По какой-то не понятной причине, во мне закипала ревность и появилась некая злость, но и шок присутствовал.
П:- #Да как этот жёлтый идиот посмел прикоснуться к моему валету?! Проснётся, я ему такое блять устрою, на всю жизнь сука запомнит! СТОП!....Что? Про что я только что подумал?!..Э-это что сейчас было? Пиздец...Я что, РЕВНУЮ СВОЕГО ВАЛЕТА К ЭТОМУ КУСКУ САХАРА?! КАКОГО ЧЁРТА??! Не-не, этого не может быть правдой, возможно мне показалось..Хотя, мне не нравится то, насколько близко он к нему находится, так ещё и спит с ним! Они ведь не пара даже, как это вообще произошло? Да и Вару никого не подпустил бы к себе настолько близко, как этого психа. Ладно, проснутся и я с ними поговорю. Не буду их будить, кто знает, что на уме у этого жёлтого психопата..# - подумал я и всё же решил уйти из комнаты.
End pov: Пик
Проду? :>~ (извиняюсь за короткую часть, просто идеи закончились, и интересно, понравится ли вам такая идея для проды и продолжать ли писать дальше? Всё зависит только от вас :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~
FanfictionЗдесь будут разные фанфики (и не только фанфики ) по шиппу Вару/Феликс ❗добавлен новый шип❗: ПикоВаруФел, новый шип которого вы нигде (возможно) не найдёте ŪwŪ✨ Прочитайте, это то что содержится в фанфике ⬇️: 1) отсутствует логика 2) присутствуют ма...