А вот и прода :) Да, я обещаю писать их по выходным, так как из-за учёбы не получается ничего толком написать, извиняюсь за это(..
Приятного чтения, солнышки :з
Время 23:58
Вару сидел у себя в комнате и думал чем ему можно заняться завтра. У него не было АБСОЛЮТНО никаких идей, поэтому он просто забил на это и решил немного отвлечься от посторонних мыслей. Вару решил снова пойти к Феликсу, так как с остальными ему было очень скучно. На этот раз он постучался в его комнату, и зашёл в неё после согласия Фели.
Ф:- О, ещё раз привет, Вару! Что-то ты зачастил ходить ко мне :)
В:- Да просто очень скучно сидеть одному, а с остальными не лучше :_
Ф:- А, ну тогда ясно. Что будем делать? :^ -С интересом спросил Феля.
В:- Ну, можно в принцепи посмотреть фильм, поиграть в п/д или просто поболтать если идей нету |^
Ф:- Ну можно посмотреть фильм какой-нибудь, только какой именно я не знаю :_(
В:- Щя, найду что-нибудь интересное)
Вару взял ноутбук со стола Феликса и поставив его на кровать, стал искать фильм для просмотра. Пока что он не мог найти подходящий фильм, но он продолжал искать его. Вскоре, Вару выбрал первый попавшийся фильмец и включил его.
Время 0:34
Была ещё только середина фильма, но Феликс уже заснул и положил свою голову на плечо Вару. Вару посмотрел на плечо и увидел что на нём лежала голова Фели, уже спящего и мирно посапывавшего носом. Вару немного покраснел от этого, накрыл Фелю пледом и поцеловал его в лоб.
В:- Спокойной ночи, солнышко) -После этого Вару лёг обнимая Фелю и стал погружаться в сон. Спустя полчаса он уже уснул, также как и остальные клоны, ведь время было очень позднее.
Что ж, извиняюсь за такую короткую часть, но надеюсь что она вам понравилась, ведь здесь царит очень милая и ламповая атмосфера, как и должно быть в флафф-фанфиках. Скоро напишу ещё проду, ждите и не скучайте, солнышки ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~
ФанфикЗдесь будут разные фанфики (и не только фанфики ) по шиппу Вару/Феликс ❗добавлен новый шип❗: ПикоВаруФел, новый шип которого вы нигде (возможно) не найдёте ŪwŪ✨ Прочитайте, это то что содержится в фанфике ⬇️: 1) отсутствует логика 2) присутствуют ма...