Всем приветик, извиняюсь за долгое отсутствие проды. Просто не было идей и учёба ещё..а также на данный момент я болею, поэтому мотивация сделать проду вроде как есть :з Не буду задерживать вас и всем приятного чтения UwU
После ужина, Вару пошёл к себе в комнату. Он решил переодеться во что-то новое и интересное. Вару достал из шкафа худи тёмно-зелёного цвета, синие порванные джинсы и белые кеды (да, это всё банально звучит, просто у автора нету хорошего вкуса моды и идей для нормальной одежды :_)). После переодевания, Вару посмотрел на себя в зеркало.
В:- Ля какой я ахурменный UvU, надо чаще менять одежду, а то хожу в одном и том же как бомжара какой-то -.-
После короткого монолога, Вару вышел из своей комнаты и направился на кухню. Там были Зонтик, Габри, Данте и Феля. Зонтик рисовал за столом, Габри с Данте сидели на диване и пили чай (типичные бубновые -.-) а Феля кушал свежеиспечённые вафельки. Вару увидев это, сразу подбежал к столу на котором в тарелке лежало 10 аппетитных, круглых вафелек. Он сразу же протянул одну руку чтобы взять вафельку, но Феля не позволил этому случиться, и легонечко ударил его по руке.
В:- Эй, какого хрена?! -возмутился Вару и отстранил руку, которой хотел захомячить вафельку.
Ф:- Ну уж нет, я прекрасно знаю, что будет если тебя пропустить к только что приготовленной еде, я не позволю тебе всё сожрать в один раз! К тому же, если ты не забыл, нужно делиться со всеми, ты не один в этом доме, так что имей хоть каплю совести и не хомячь всё подряд в одиночку! -Феля с недовольным голосом проговорил эти слова и забрал тарелку с вафельками (ну блин((.
В:- Ой-ой-ой, подумаешь одну вафельку съем, что может случиться? Конец света наступит что-ли?) -с насмешкой проговорил Вару.
Ф:- Благодаря тебе, и вселенной придёт конец -_-
В:- Оу, это хорошо) -хихикнул Вару и быстрым движением рук, выхватил тарелку с вафлями из рук Фели. А сам Вару быстро смылся в свою комнату с хавчиком).
Ф:- ВАРУ! Какого чёрта?! Немедленно верни тарелку с вафлями на место, быстро я сказал!!! -с криками Феликс бежал за Вару и добежал до его комнаты. (ееее погоня за хавчиком началась х_))
В:- Неееет, только через мой труп). -после этих слов Вару быстро спрятал вафли под кровать, а сам открыл дверь Фели поддаваясь ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~
FanfictionЗдесь будут разные фанфики (и не только фанфики ) по шиппу Вару/Феликс ❗добавлен новый шип❗: ПикоВаруФел, новый шип которого вы нигде (возможно) не найдёте ŪwŪ✨ Прочитайте, это то что содержится в фанфике ⬇️: 1) отсутствует логика 2) присутствуют ма...