💛✨Противоположные характеры (3/?)🥑💚

146 8 0
                                    


Было 0:16 часов ночи. А Феликс не мог заснуть, потому что мысли забили его голову и он не мог нормально лечь спать. Его мысли были о вчерашнем случае, он не мог выкинуть этот момент из головы, и каждый раз думая об этом, начинал больше и больше краснеть.

Ф:-" Да что со мной не так?! Это случилось лишь по случайности, а я только и думаю про тот случай с Вару..Какой же он всё-таки красивый и милый /////. Ну вот, опять я думаю о нём....Неужели я влюбился в Вару?..Н-но этого же не может быть..Мы с ним даже не друзья, как так вышло что я влюбился в него?...Да бред всё это, ну не может быть такого..или может?....//////"

Феликс каждый раз убеждал себя о том что, это всё не правильно, и всё это большое недоразумение и бред. Но с каждым разом он убеждался что влюбился в Вару. Но как это могло произойти? Ведь Вару, пиковой масти, хулиган и самовлюблённый лицемер. Как так вышло, что наш добрый и милый Феля влюбился в Ватрушку? Это не известно.

Каждый раз при виде Вару, Феликс начинал безумно краснеть, его ноги дрожали а сердце бешенно колотилось. Поэтому, Феля старался избегать контактирования с Вару.

В очередной раз, когда Феля был на кухне и готовил всем еду, всегда первым приходил именно Вару. Феликс старался не обращать на него внимания и игнорировать. Вару начинал задумываться об этом, он постоянно думал, почему Феликс его не замечает? Может обиделся на что-то?

 Один раз Вару не выдержал, и толкнул Феликса на пол.

В:- Может хоть сейчас ты заметишь моё присутствие, Передоз? -раздражённым голосом сказал Вару.

Ф:- Что тебе от меня нужно? Можешь хоть раз оставить меня в покое, или как?!

В:- Ну во-первых: ты меня игноришь

Во-вторых: мне от тебя ничего не нужно.

В третьих: ты сам виноват что не замечал меня!

Ф:- Я не хочу вообще с тобой говорить!

В:- Это ещё почему? Что блять не так?! Я вообще тебе ничего плохого не сделал даже, а ты игноришь меня, который день уже?! 

Ф:- У меня нету настроения говорить с тобой, так что уймись.

В:- Ой, у тебя всегда нету настроения. Тоже мне блин, депрессняк нашёлся.

Ф:- .....

В:- Ладно, прости, я не хотел тебя обидеть..правда....

Ф:- Я.....прощаю тебя..и ты прости меня за то что игнорировал...Просто, я думал что ты будешь ненавидеть меня...

В:- Ненавидеть за что?..

Ф:- Ну...за тот случай когда я нечаянно упал на тебя и мы поцеловались.....

В:- Что? Ты серьёзно подумал что я буду ненавидеть тебя только из-за этого?

Ф:- У-угу...

В:- Ну ты и дурашка конечно, хах)

Ф:- Что? Почему?

В:- Если честно, то мне даже понравилось когда мы поцеловались с тобой)..

Ф:- Ч-что? Правда? ////

В:- Правда. Конечно это было довольно неожиданно и странно, но всё же мне понравилось. Ты очень сладкий)

Ф:-ВАРУ! //////

В:- Что? Я просто сказал правду :р

Ф:- Л-ладно..

Вару подошёл ближе к Феликсу и крепко обнял его, а потом нежно поцеловал его. Феля ответил на поцелуй и покраснел. Через минуту они отстранились и снова обнялись. 

В:- Люблю тебя, сахарок)

Ф:- И я тебя, мяточка <з












Прода возможно будет :_)


~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя