💜💚💛~Тройная проблема..(7/?)~💛💚💜

86 2 0
                                    

Что ж, ЛОВИТЕ ПРОДУ :))


Вару вытащил из кармана лягушку (не спрашивайте откуда она взялась, ЭТО МАГИЯ :)) и кинул её в Пика. Лягушка прилетела ему прямо в лицо и Пик был немного ВАХУЕ.

П:- ВАРУ, ЧТО ЗА ХЕРНЯ?!

Во-первых: ОТКУДА БЛЯТЬ У ТЕБЯ ВЗЯЛАСЬ ЭТА ЛЯГУШКА?!

И во-вторых: НАХЕРА ТЫ ЕЁ КИНУЛ В МЕНЯ????

Вару залился смехом и шлёпнулся на пол, а Пик пытался убрать это зелёное чудо с лица.

Вскоре он снял лягуху с лица и засунул её в штаны Вару. 

В:- БЛЯТЬ, ПСИНА, ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?? ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПРОТИВ МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОИ ШУТКИ?! -Вару разорался на Пика и убрал лягушку (куда положил, не знаю -.-)

П:- Это не большая шуточка от меня, кустик)

В:- Стопэ, а С ХЕРАЛИ Я КУСТИК??

П:- Ну ты же зелёный и причёска похожа на куст, точнее на зелёное гнездо х))

В:- Ах ты тварь >:0

П:- Да, я такой))

Ф:- Что здесь происходит вашу мать?? -Феля пришёл с кухни и заметил всю эту движуху.

В:- Нус, как сказать, Я РЕШИЛ ПОШУТИТЬ НАД ЭТИМ ОСЛОМ И КИНУЛ ЕМУ ЛЯГУШКУ В МОРДУ :))))

Ф:- А где ты взял лягушку? ._.

В:- Хз, нашёл её когда вчера гулял по парку возле озера.

Ф:- Ясненько. Кстати, может сходим погулять? Как раз погода для прогулок :з

В:- Не, мне лень, погуляй один или с Псиной. А я пойду в свою комнату. Всё, бай бай лохи. - После этого, Вару пошёл к себе в комнату и стал залипать в телефоне.

Ф:- Ну блииин, я так хотел погулять с Вару Т-Т

П:- Перебьёшься. Гуляй один.

Ф:- Ну Пик, может ты со мной пойдёшь гулять? Ну пожааааалуйста(((

П:- Нет, это исключено! Я уже запланировал кое-что получше твоих всратых прогулок.

Ф:- Оу, а что же запланировал??? :)

П:- Тебя это не касается, биполярник.

Ф:- Ну блин, то Вару, то теперь и ты меня так называешь, сговорились что ли??? :___

П:- Допустим да, и что?

Ф:- Ты злюка :(

П:- Какой есть, таким и буду. Что-то не нравится? Дверь открыта и НАХЕР ИЗ КОМНАТЫ!

Ф:- Ой да ладно тебе. Ну почему вы пиковые такие злые и агрессивные??((

П:- Пиковая масть всегда должна быть именно такой.

Ф:- Ну ладно, как знаешь.. -После этих слов, Феликс вышел с комнаты и пошёл к Вару.






Проду?))


~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя