Всем здасте :) Я снова с вами :))) И нет, это не очередной новый фанфик состоящий из 10 и больше частей. Это не большой фанфик на 1 страницу. (надеюсь что на одну :_))
Вообщем, приятного чтения :з
Было ранее утро, солнце начало рассветать, и его первые лучи уже пробивались сквозь золотистые шторы. Яркий свет падал на комнату и освещал кровать, на которой мирно и сладко спал никто иной как Феликс - лучик добра и света. Он начал немного мычать от возмущения, потому что солнце было слишком ярким и светило прямо ему в глаза.
Спустя минут 5, прозвенел будильник на телефоне. Время показывало 6:00 (все просыпаются именно в 6 утра, ничего нового и удивительного, самые обычные будни каждого человека -.-). И Феля недовольно, не по своей воле отключил его и встал с кровати. Заправив её, он оделся в повседневную одежду, вышел из комнаты и направился в ванную, чтобы принять утренние процедуры и привести себя в порядок.
Спустя минут 10-15, наш лучик вышел из ванной и направился на кухню. На кухне уже сидел за столом Куромаку (он просыпается в 5-6 часов утра, иногда и в 4 если есть бессонница). Он сидел за столом и спокойно попивал недавно заваренное кофе. Держа газету в руках, он читал её, параллельно попивая своё кофе. Он заметил что уже проснулся Феликс и начал диалог с ним:
К:- Доброе утро Феликс.
Ф:- Доброе, как спалось? Я смотрю ты уже давно проснулся? -с обычной интонацией спросил Феля.
К:- Да, примерно полчаса назад. Я всегда просыпаюсь вовремя. Надеюсь что и остальные начнут следовать моему примеру. -немного разочарованным тоном сказал Куро и отпил своё кофе, после чего поставил кружку на стол и снова взяв в руки газету, принялся дочитывать её.
Ф:- Ну Куро, не ворчи, когда-нибудь они будут просыпаться рано, а возможно и нет. Всё завит только от них и от их желания. -с убеждением сказал Феликс и достал из холодильника нужные продукты, стал готовить завтрак для себя и для остальных.
Спустя полчаса завтрак уже был готов и стоял на столе в тарелках. За это время уже проснулись остальные. Кроме Вару. Он всё ещё спал у себя в комнате. Это не на шутку разозлило Куро.
К:- Аргх, сколько можно спать?! Он всегда приходит последним и просыпается поздно! Сколько же интересно это продолжиться?!.. -Куро невольно ударил рукой по столу и потом быстро пришёл в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~
FanficЗдесь будут разные фанфики (и не только фанфики ) по шиппу Вару/Феликс ❗добавлен новый шип❗: ПикоВаруФел, новый шип которого вы нигде (возможно) не найдёте ŪwŪ✨ Прочитайте, это то что содержится в фанфике ⬇️: 1) отсутствует логика 2) присутствуют ма...