♤♡💛Самый дорогой человек 6/?💚♡♤

86 7 12
                                    

Всем приветик, а вот и долгожданная прода :з 

Приятного чтения, солнышки ^^


Уже наступило утро, и сквозь шторы начало светить солнце. Было раннее утро (6:08). В это время, на кухне сидел Куромаку и Зонтик. Куро читал газету и пил своё кофе, а Зонтя пил какао и ел печеньки. Скоро уже должны проснуться и остальные клоны.

Спустя полчаса, уже проснулся Феликс и он начал будить Вару, чтобы тот проснулся. Но Варус ленивая жопа, поэтому его хрен разбудишь (как и автора :_)). Поэтому, Феликс свалил его с кровати, Вару приземлился не очень удачно, прямо жопой на пол :_.

В:- Ай, блять!! Сахарный, какого хрена ты вытворяешь?? -Со злостью спросил Вару.

Ф:- Ой, да ладно тебе, ты же сам виноват что не просыпаешься вовремя)

В:- Захлопнись уже -.- Можно было и не опрокидывать с кровати, а просто потрясти за плечо.

Ф:- Я пытался, но тебя хрен разбудишь. -Недовольным тоном ответил Феликс.

В:- Когда нужно будет, я и сам проснусь без вашей мозгоёбли..Так что, в следующий раз подумай хорошенечко, прежде чем будить Великого Вару. -Вару подошёл к Феле и дал ему подзатыльник, причём не хилый..

Ф:- Ай..БОЛЬНО ВООБЩЕ-ТО! ЗАЧЕМ ТЫ УДАРИЛ МЕНЯ??

В:- Затем, чтобы спросил).

Ф:- Аргх! Бесишь..

В:- Взаимно, пупсик))

Ф:- Чего? Как ты назвал меня? ._.

В:- Пупсом, ачё? :)

Ф:- Ничё, просто спросил -.-"

В:- Окей. Я пойду завтракать, а ты сиди тут, хпхпх х)

Ф:- Неть, подожди меня((

В:- Ладно, иди со мной -_-

После этого, они привели себя в порядок и спустились на первый этаж на кухню к остальным.

Ф:- Всем доброе утречко :з

В:- Всем салам)

К:- Доброе утро, пиковый и червовый валет.

Д:- Доброе утро, друзья мои.

П:- Ну наконец-то вы пришли, мы уже думали идти за вами -.-

В:- Ачо? Зачем? 0.о

П:- Не задавай тупых вопросов, валет.

В:- Да бля, чё вы меня зовёте ВАЛЕТОМ? Как-будто у меня имени нету -__-

~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя