💜💚💛~Тройная проблема..(8/?)~💛💚💜

86 2 0
                                    


Феликс пошёл к Вару в комнату. И постучавшись вошёл в его комнату.

Ф:- Ещё раз привет Вару, что делаешь и как настроение? :)

В:- Сижу в телефоне, настроение отличное. Зачем пришёл-то?

Ф:- Просто так, решил проведать тебя :з

В:- Такое чувство, будто я болею и сейчас лежу в больнице -.-

Ф:- Ну, вообще-то проведать можно не только того кто заболел, ну и просто хорошего друга. -Сказав это Феликс немного покраснел.

В:- Окей, допустим :/ - "бля, не ужели он так смущается при моём присутствии? Пх, омежка."

В комнате повисла гробовая тишина, но спустя 2 минуты Феликс пришёл в себя. 

Ф:- Ой, извини если заставил тебя быть в неловком положении ^^"

В:- Всмысле? Ты вообще про что? -"бля, явно что-то удумал сучонок."

Ф:- Вару? Прости за такой вопрос, но..можно тебя поцеловать? /////

В:- .... "блять, что?! Какого хера? Я не гей блять, почему из меня вечно делают гея?! Неужели я в чём-то провинился и заслужил это? Это вообще не честно, хотя...это отличная идея. Я поддамся и сделаю вид будто я полюбил его как и эту Псину, а потом будет нечто интересное, хе-хе).." -Да? Наверное можешь, если смелый)

Ф:- С-серьёзно? 0///0

В:- Ну конечно же да, ты чё? Я же уже вроде говорил, что не против встречаться с вами)

Ф:- Оу, значит ты и с ним будешь встречаться?..Я просто думал, что ты выберешь кого-то одного.

В:- Я выбираю вас обоих. Поэтому не ревнуй ;) "бля, я реально это говорю? Или это сон?._."

Ф:- Хех, тогда ладно :з

Феликс взял Вару за руку и притянул ближе к себе для поцелуя. После того как их губы сомкнулись в поцелуе, Вару снова почувствовал смущение и это тёплое чувство, было немного и отвращения. Но ему всё же нравилось это, он и сам не понимал, нравится ли ему целоваться с ними. Он просто решил попробовать целоваться с двумя пацанами, и понять каково это. В глубине души, он испытывал не большую симпатию к ним, но всячески пытался это опровергнуть и старался забить на эти чувства к ним. Но чувства оказались гораздо сильнее лжи.

Спустя 2 минуты они отстранились друг от друга чтобы перевести дыхание. 

Ф:- Не думал что ты умеешь так хорошо целоваться..//////

В:- Хе-хе, Великий Вару всё умеет)

Ф:- Ну да..Может ты всё же выбиришь меня? Просто, если ты будешь встречаться и с Пиком тоже, то я начну ревновать..А если ты со мной, то ревновать будет Пик. Получается что ты как-будто двуличный..А это не очень хорошо. Хотя, это только твой выбор.

В:- Хоть ты и прав, но я всё-равно буду настоять на своём мнение. Я буду встречаться с вами по очереди, но..если ты захочешь, то мы устроим и тройничок)

Ф:- Ч-что? Нет, я пожалуй откажусь..не хочу чтобы Пик убил меня :__

В:- Да бля, не убьёт он тебя, я с ним поговорю и он согласится, а если нет то я брошу его :))

Ф:- Ну ладно, дело твоё :/






Прода следует :)

~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя