Всем привет, это новый фанфик по ФелеВару. Наконец-то :з
Приятного чтения авокадики :з💚
Была ночь, по времени 3:45, все клоны уже давно спали, все кроме Вару. Он ходил по своей комнате злой и был на нервах. Он сильно разошёлся не на шутку и стал всё ломать и кидать.
В:- БЛЯТЬ! КАК МЕНЯ ЭТО ВСЁ СУКА ЗАЕБАЛО! СКОЛЬКО МОЖНО?! "ВАРУ, СХОДИ В МАГАЗИН", "ВАРУ, ПРИБЕРИСЬ В ДОМЕ, ПОМОЙ ПОЛЫ, ПОСУДУ БЛЯТЬ". Я ВАМ ЧЁ, ПРИСЛУГА ЧТО ЛИ ИЛИ УБОРЩИЦА?? Я ИМЕЮ ПРАВО ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ, ПОШЛИ ВЫ НАХЕР!
Из-за этого шума проснулся Феликс, он очень сильно испугался и разозлился, так же был в замешательстве, он не понимал, почему из всех времени суток, ночь всегда становится шумной. Он не медля встал с кровати и пошёл на источник шума. Пройдясь по коридору, он услышал звуки разбивания стекла. Это всё доносилось из комнаты Вару. Феликса это насторожило и ему сразу стало не по себе, но всё же он решил разузнать что произошло. Он постучал в дверь, но ему не ответили..второй раз постучал, в ответ снова молчание..на третий раз он не выдержал и вломился в комнату Вару.
Ф:- ВАРУ БЛЯТЬ, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ?! 3 ЧАСА НОЧИ, ПОЧЕМУ ТЫ БЛЯТЬ НЕ СПИШЬ И ШУМИШЬ НА ВЕСЬ ДОМ??
В:- А ЧЁ ТЫ ВООБЩЕ СЮДА ПРИПЁРСЯ?? Я НЕ ЗВАЛ ТЕБЯ СЮДА, ИДИ НАХ!
Ф:- НЕТ, Я НЕ УЙДУ ПОКА ТЫ НЕ ОБЪЯСНИШЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ И С ХЕРА ЛИ ЭТОТ ШУМ ПОДНЯЛ?!
В:- Я ТЕБЕ НЕ ОБЯЗАН НИЧЕГО РАССКАЗЫВАТЬ, ВЫЙДИ ОТСЮДА!
Ф:- ВАРУ! Я СКАЗАЛ ТЕБЕ, ОБЪЯСНЯЙСЯ, НЕМЕДЛЕННО. - сказав это, Феликс посмотрел на руки Вару, он был в шоке от увиденного. Он увидел, что его руки были в крови, а на полу лежат осколки зеркала. Феликс не медля побежал за аптечкой и успокоительным. Спустя минуту, он снова пришёл в комнату Вару.
В:- Нахера тебе аптечка? Что ты собрался делать?
Ф:- Не ори, я просто хочу обработать твои раны на руках.
В:- Нахуя? А успокоительное тебе зачем? Нервы себе вправить?) - с усмешкой спросил Вару.
Ф:- Не себе, а тебе. И вообще, у тебя ужасное чувство юмора -.-
В:- Мне то зачем? С моими нервами всё окей, в отличае от твоих. И чувство юмора у меня прекрасное, просто вы его не понимаете >|p
Ф:- Ой, ну не дуйся, я пошутил (наверное). Вообщем, давай я тебе обработаю раны и отпущу тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~
FanfictionЗдесь будут разные фанфики (и не только фанфики ) по шиппу Вару/Феликс ❗добавлен новый шип❗: ПикоВаруФел, новый шип которого вы нигде (возможно) не найдёте ŪwŪ✨ Прочитайте, это то что содержится в фанфике ⬇️: 1) отсутствует логика 2) присутствуют ма...