Это прода, надеюсь что вам понравится, приятного чтения авокадики <З
(обложку потом поменяю)
"Немного" ревности здесь не помешает ;))
Pov: автор
Спустя несколько часов (время 9:34)
Феликс и Вару уже проснулись, переоделись, умылись и начали спускаться на кухню. На кухне был Пик, судя по его выражению лица, было очевидно что он злой и чем-то недовольный (но мы же прекрасно знаем, чем он не доволен)). Он сидел за столом и смотрел в телефон, его внимание привлекли Феликс и Вару, которые спускались по лестнице.
П:- О, ну доброе утро вам, как спалось? - недовольным тоном спросил Пик.
Ф:- Доброе утро Пик! Как твои дела и настроение?) - с улыбкой спросил Феля.
П:- Было более менее утром, пока оно не испортилось из-за кое-кого.. - Пик злобным взглядом посмотрел на Вару и перевёл взгляд на Феликса.
В:- Эа, а что ты на меня так смотришь? Я сегодня никого не трогал и не разыгрывал (пока что), я только что проснулся.
Ф:- Я тоже
П:- М, всё с вами ясно..
В:- И вообще, чего ты к нам прикопался? Мы ничего не сделали тебе, а ты уже злишься на весь свет и на нас в том числе :/
П:- А вы серьёзно не знаете почему я такой не довольный, да? - глаза Пика стали красными и он снова посмотрел угрожающим взглядом на Феликса.
Ф:- Аэм...Пик? Что-то не так? Почему ты на меня так смотришь? - ничего не понимая, спросил Феля.
П:- Ничего, мне просто нужно поговорить с тобой наедине, на одну тему - злой взгляд Пика так и съедал бедного Феликса.
В:- Эээ, ачё, в смысле? А как же я?
П:- Не переживай и до тебя тоже дойдёт очередь, после Феликса.
В:- О-океееей? Что-то меня напрягают твои слова..
П:- Не переживай, я просто хочу поговорить на одну тему и всё.. - на самом деле, Пик хотел прикончить Феликса за то, что он слишком близко и часто находится с Вару, особенно из-за того что они спали в обнимку.
В:- Лады, я тогда пойду в комнату, а то что-то не очень хочется здесь быть - после этих слов, Вару рванул в свою комнату, зная что Пик может сделать если вовремя не убежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~
ФанфикЗдесь будут разные фанфики (и не только фанфики ) по шиппу Вару/Феликс ❗добавлен новый шип❗: ПикоВаруФел, новый шип которого вы нигде (возможно) не найдёте ŪwŪ✨ Прочитайте, это то что содержится в фанфике ⬇️: 1) отсутствует логика 2) присутствуют ма...