💜💚💛~Тройная проблема..(5/?)~💛💚💜

98 4 4
                                    


Чтож, жрите проду :)




Спустя час, Куромаку пришёл домой (он ездил на важный корпоратив). Весь уставший и выбитый из сил, он пошёл к себе в комнату. (а там его ожидает ОЧЕНЬ крутой сюрприз от Ватрухи :))))

Поднявшись на второй этах и дойдя до своей комнаты, он открыл дверь и.......только зайдя за порог стоял в настоящем ахуе. Все его важные бумажки были разбросаны и порваны в клочья так же как и бедные шторы, а его любимый компьютер был разбит в щепки и полит зелёной краской с посыпанными блёстками. А клавиатура точно была разъебашенна в щепки, от неё толком ничего не осталось. И его любимая кружка была разбита, а кофе было пролито на полу. Можно было подумать, что по комнате промчался ураган, но всё это творение выдавали зелёные пометки: краска, блёстки и прочее. Куромаку не идиот, поэтому сразу же догадался кто это сотворил.

К: -Вару........ЁПТВАЮ МАТЬ! СУКА ТЫ НЕ НАСЫТНАЯ!!!!! ИДИ СЮДА, ТВАРИНА! -Куромаку с злобным оскалом и злобным топаньем отправился в комнату нашего товарища по бардаку.

Вару был у себя в комнате и сидел на подоконнике наблюдая за снегопадом. Внезапно в его комнату снова не с себя вламывается напролом Куромаку. (повезло что двери новой нету). 

К: -Потрудитесь мне объяснить, что за сральник у меня в комнате?!!

В:- Воу-воу, остынь дедус, расскажи лучше, про какой сральник идёт речь?) -с ехидной ухмылкой дразнил Вару Куромаку. -Я всё это время был у себя, сидел на подоконнике и смотрел на снегопад. А про твой срачь в комнате я не ведаю, сам же говорил не заходить :))

К:- НЕ ВРИ МНЕ! Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТВОИХ РУК ДЕЛО!!! ВЕСЬ СРАЧЬ В КОМНАТЕ ТОЛЬКО ПО ТВОЕЙ ВИНЕ! А ТЕПЕРЬ ИДИ И УБИРАЙ ВСЁ ЭТО, Я НЕ НАМЕРЕН ЭТО ДЕЛАТЬ ЗА ТЕБЯ!! -с злой интонацией пропиздел Куро.

В это время, мимо комнаты Вару проходили Феликс с Пиком (они ненавидят друг друга, но и делить Вару между собой они не собираются). 


Ф:- Куро? Что случилось? Почему ты кричишь на Вару? -с недопониманием спросил Феля.

П:- Вот именно, чего ты разорался на весь дом? Ни дня, ни ночи покоя от вас нету, то один орёт, то другой, бесите уже.. -с недовольством пробурчал Пик.

В:- О! Биполярка, Рогалик, наконец-то вы пришли! Спасите меня от этого долбанутого шизоида :_

К:- ДОЛБАНУТОГО ШИЗОИДА?! ТЫ СОВСЕМ УЖЕ ПОПУТАЛ?!!!


Ф, П:- ._.

В:- НУ НЕ СТОЙТЕ СТОЛБОМ, ПОМОГИТЕ УЖЕ! 

Ф:- Вару, солнышко, идём со мной, Пик сейчас разберётся с Куро ^^

В:- Что? Солнышко? Какое я тебе нахер солнышко?! Или ты тоже бошкой долбанулся?

П:- НЕ СМЕЙ ЕГО ЗАМАНИВАТЬ К СЕБЕ И НАЗЫВАТЬ СОЛНЫШКОМ, ОН ТОЛЬКО МОЙ, ЯСНО?! -после этих слов, Пик резко замолчал и зажал руками рот.

В:- Чё? Рогатый, и ты туда же? С каких пор я ТВОЙ?! ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!!

К:- Я пожалуй пойду, потом поговорим ._. -после этих слов, Куро благополучно смылся с их виду.

Тем временем у нашей троицы.

В:- Ну? Я долго буду ждать объяснений от вас?

Ф:- Н-ну, это..вообщем....

В:- ГОВОРИ КАК ЕСТЬ, ЧТО БЫ ЭТО НИ БЫЛО, ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ СЕЙЧАС!

Ф:- Вообщем, ты нам нравишься..хех....

П:- Возможно..

В:- Эм..что?! Я-я вахуе .__."

П:- ДА Я САМ ВАХУЕ, ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ РЕВНУЮ ТЕБЯ К ЭТОМУ САХАРНОМУ ДОЛБАЁБУ!

Ф:- ЭЙ! СЛЕДИ ЗА СЛОВАМИ, РОГАТЫЙ-БОРОДАТЫЙ!

В:- ._. -оокей, я понял вас. Крч, мне нужно время подумать над вашими словами. А теперь выйдите из моей хаты и дайте поспать уже!

После этого Феля и Пик вышли из комнаты Вару и пошли на первый этаж на кухню.

П:- Мда, угораздило же мне это всё ляпнуть..

Ф:- ВОТ ИМЕННО! МОГ БЫ И ПРОМОЛЧАТЬ!

П:- Ой да заткнись ты уже, это всё из-за тебя!

Ф:- Пф, кто-бы говорил, сам втихаря влюбился в него и теперь меня виноватым делаешь.

П:- Что?! Да иди ты... -после этого разговора Феликс и Пик разошлись по своим комнатам и ближайшие несколько часов не сталкивались друг с другом.













Проду? :>



~♤♡💛ВаруФел💚♡♤~Место, где живут истории. Откройте их для себя