Воскресенье - 11:35, 2 года назад.
Так бы хотелось чтобы это было обычное утро в нашем любимом Сан-Франциско. Но нет, утро началось даже не с завтрака, а с сбора вещей.
me: Как я не хочу никуда ехать, за что мне это..
father: Дженни, все не так плохо как ты
думаешь. Ты наконец-то увидишься с братом и
там будут новые возможности.
me: Ага, только меня и здесь все устраивало. А брата я вообще уже не видела 2 года и не общалась с ним, думаю прожила бы и без него.
father: Тихо, вы родные брат и сестра, вы должны общаться. Все, через 15 минут зайду, заберу вещи.💭- Ну конечно, мое мнение как всегда не важно.
Поскорее бы 18-летие, смогу делать, то что захочу.Вдруг в комнату забегает младший брат - Лиам, 10 лет.
Liam: Ты готова?
me: Практически, а ты?
Liam: Да, мои вещи уже внизу. Ты хочешь туда ехать?
me: Нет, но нам с тобой выбора не давали. Поэтому спускайся вниз, я скоро прийду.У меня были очень тёплые отношения с младшим братом, я очень часто провожу с ним время, особенно когда родители на работе. Поэтому самый близкий для меня человек это Лиам и бабушка, которая кстати живет в ЛА. Это единственное, что радует меня. Я скоро ее увижу. Она меня понимает лучше всех и всегда поддержит.
16:38
Мы едем. Я с братом сидим в телефоне, а родители так и спорят, у кого нам лучше остановиться, пока не купим свой дом или же квартиру. Папа за то, чтобы мы остановились у бабушки. А мама, за то, чтобы у старшего брата. Лично я в этой ситуации за папу, но опять же, ни мое мнение, ни мнение Лиама, не учитывается.
21:56
Уже давольно поздно и темно. Дорогу ели видно. Но папа пытается вести аккуратно, чтобы не произошло аварии. А мы с Лиамом уже засыпаем.
03:28
Я просыпаюсь от криков родителей, они опять ссорятся. Братик тоже проснулся, я решила просто его обнять, с надеждой, что скоро эта ссора закончиться.
04:12
Крик мамы. Открыв глаза и поднявшись с лежачего положения, я замечаю следующую картину. Папа пытается вырулить, мама кричит в панике. Секунда и мы врезаемся в грузовик.
04:32
Где я? Что со мной? Единственное, что я слышу, это крики Лиама. Начинаю открывать глаза, родители в отключке, брат рядом со мной кричит, и очень сильно воняет бензином. Быстро сообразив, я хватаю брата на руки и спустя 3 минуты я смогла открыть эту чёртову дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...