Все взгляды были прикованы к нашей машине...
Ну конечно. Если в мой школьный двор заехала последняя модель Tesla, я бы тоже смотрела только на неё. Я обожаю эту марку машины и брат это прекрасно знает. Особенно Tesla Roadster. Моя любовь на всю жизнь. Мы выходим из машины.
Liam: Надо было мне чёрную рубашку надевать. Тогда вообще все чёрное было бы.
me: ахах, чего? Так тоже классно.
Jaden: Так, красавица и красавцы, ведите.Лиам повёл нас в класс.
Teacher: Ой, здравствуйте. Извините, Дженни Норьега, а кто это?
me: Здравствуйте. Это Купер Норьега, наш старший брат. А это Джейден Хосслер он..
Jaden: Член семьи.
Teacher: А точнее?
Jaden: Будущий муж, это прекрасной дамы.Мы с Купером переглянулись, он явно ничего не знает. Я поворачиваюсь к Джейдену, со взглядом «А не ахуел ли ты?». Он также взглядом даёт понять «Неа».
Teacher: Очень красивая пара. Вы понимаете друг друга без слов)
me: Да обычное дело. Уже знаем друг друга)
Teacher: Так чего вы приехали? У Лиама все хорошо.
Cooper: Это мы знаем. Он у нас молодец.
Учительница улыбнулась и кивнула в знак согласия.
Teacher: Так почему..
Jaden: Этл касается вашей ученицы. Кейт..
Teacher: Я поняла. Что-то не так?
me: Да. Зачем вы говорите, чтобы девочки терпели такое отношение к себе со стороны мальчиков?
Teacher: Ну, я думаю вы меня поймёте. Они маленькие, медленнее девочек развиваются.
Jaden: Ничего подобного. Ни я, ни Купер не вели себя так. Все дело в воспитании, которое у этих дебилов отсутсвует.
me: Джейден!
Учительница была шокирована.
Cooper: Его воспитанием конечно должны заниматься не вы, но давать сигналы родителям, это ваша задача. Девочка не хочет беспокоить маму, но каждый день плачет. Это по вашему норма?
Teacher: Я не знала, что все так..
me: А не надо знать, надо делать. Если будет подобное ещё раз, я пойду к директору, и буду жаловаться на вас, и на мальчиков и на безответственных родителей. Которые забили на воспитание своих же детей.
Jaden: Она все ясно объяснила?
Teacher: Да..
Cooper: И если после этого, нашего брата начнут трогать и обижать, у вас также будут проблемы.
Teacher: Извините, а какого рода проблемы?
Jaden: А вам знать не обязательно. Но я постараюсь так, чтобы школу закрыли.
Учительница ахнула.
Cooper: Все понятно?
Она просто начала кивать.
me: Я рада, что мы друг друга поняли. Всего хорошего.возле машины
Liam: Ну что?
me: Мы с ней поговорили, думаю она все прекрасно поняла. Беги на уроки)
Liam: Спасибооо!! Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...