📱?: Привет, красотка)
me: Боже, кто это ещё.
Номер был неизвестный.
📱me: Можно поинтересоваться, кто вы и откуда у вас мой номер?
📱?: Я долго его искал. Старый ты решила поменять ещё давно.
📱me: Так, Ноен, отвали. Этот номер можешь удалить, он тебе не понадобиться)
📱Noen: Какие мы злые) Просто хотел сказать тебе одну вещь. Предупредить.
📱me: Интересно, о чем ты можешь меня предупредить. О том, что скоро нападешь и отвезешь куда-то?
📱Noen: За то прости, но не об этом. Я тебя больше трогать не буду. Разве что..мирные переписки и небольшие диалоги в жизни. Но сейчас не об этом. Хотел сказать, что скоро тебе будет очень весело) Я знаю, что ты скорее всего вернёшься в ЛА.
📱me: Возможно. И что с этого?
📱Noen: Просто хотел сказать, готовься к гостям) Пока, красотка.💭-интересно..какие гости и что с ним произошло за пару дней..подозрительно это все. Так ладно, надо одеваться.
Наряд.
Макияж.
me: Так, я готова. Пойду пока с ребята пообщаюсь.в гостиной
Cooper: Мнение сошлось у меня, Нессы и Мэгги. Она ничего не расскажет нам.
me: В чем сошлось мнение и кто не расскажет?
Спросила я и мило улыбнулась ребятам.
Cooper: Да это так, не обращай внимания. Куда-то собралась?
me: Если ты думаешь, что ты умеешь аккуратно уходить от тем, то ты ошибаешься. Я гулять иду. С Хосслером.
Nick: Жена и муж решили прогуляться) Ничего удивительного. Винни, рот можно закрыть)
Vinnie: А..да..извините.
Мы рассмеялись.
me: Ник, за «жена и муж» ты ещё получишь)
Nick: Обязательно. Только боюсь, что скоро это будет ваш официальный статус.
me: Почему это?
Nick: А наши партнеры интересуются, когда будет свадьба, чтобы успеть подготовиться.
Cooper: Серьезно?
Nick: Да. Они сегодня набрали Джейдена по видео-звонку. Я просто рядом был и уже стал другом жениха.
me: Офигеть просто. Несса..
Nessa: ДАААА!!! Я СОГЛАСНА!
me: Моя ж ты зайка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...