part 17

4.9K 77 8
                                    

💭- твою мать...я без лифчика.

💭- кто молодец? я молодец.

Хосслер положил свою руку на мою грудь. Медленно начиная ее гладить.

me: (шепотом) Убери пожалуйста, свою руку.
Jaden: (шепотом) Ого, ты сказала «пожалуйста», а какую именно?)
Парень как будто издевался.
me: (шепотом) Желательно две)
Jaden: (шепотом) Ну нееет. Меня такое не устраивает.

Рука парня которая была на ноге начала подниматься. Не буду врать, это очень приятно. Особенно от рук этого парня. Но это уже явно не «дружба». Я резко вскочила. На меня повернулась все головы. А Джейден начал тихо смеяться.

Nessa: Все нормально?
me: Да. Мне надо кое-что сделать, я забыла. Сейчас вернусь)
Nessa: Нам поставить на паузу?
me: Спасибо, солнце, но не надо. Я быстро)

После своих слов я выбежала из кинотеатра и пошла быстрым шагом в сторону своей комнаты. Сердце бешено колотило.

в комнате

💭- главное спокойствие. Всего лишь, чёртово спокойствие. Что это сейчас было?!

Я легла возле Луны и Лео. Они начали меня облизывать с двух сторон. Единственное, что меня успокаивало это животные и дождь, даже лучше гроза. Но так как грозы нету, то будут только мои любимые собачки. В комнату кто-то тихо зашёл. Я даже не обратила внимания. Пока этот человек не лёг рядом со мной.

Jaden: И куда это мы так быстро убежали?
me: А тебе то что?
Jaden: Интересно.
me: Мы же ребятам не показали Луну. Решила взять ее и Лео. Ну и Лиама, пусть с нами посмотрит.
Jaden: Ну погнали.

Я взяла Луну на руки, а Лео пошёл за нами, так как он тоже не особо хорошо ориентировался в этом большом доме. По пути мы зашли к Лиаму и взяли его с собой. Брат попросил позвать Кейт. Джейден был не против, поэтому позвонив ее маме, она должна будет скоро прийти к нам с ночевкой.

в домашнем кинотеатре

Nessa: ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ ЭТО ЧУДО?!

Девушка подскочила со своего места и налетела на Луну в моих руках. Ребята не понимали о чем Несса, так как она перекрыла собой вид на собачку. Спустя 3 минуты она отошла в сторону, но все равно была рядом и гладила Луну. Ребята увидев эту маленькую крошку, все умилились и по очереди начали с ней знакомиться. Лео переживал, такое чувство, что он действительно думал, что это его щенок.

Ну же, стреляй в меня.. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя