Потому что мы приехали в..
Приют для животных. Каждую пятницу я приезжаю в этот приют и помогаю животным. Пару раз даже помогла найти им новый дом)
Jaden: Приют?
me: Да. Тебе что-то не нравится?
Jaden: Нет, мне все нравится. Просто я удивлён.
me: Как по мне, то ничего удивительно.спустя 15 минут
me: Эмма, привет)
Emma: Дженни, рада тебя видеть) Ты как обычно?
me: Да.Пробыв там около 2-х часов мы начали ехать в сторону дома. Время было уже 21:12.
Jaden: Теперь мы поедем в другое место.
me: Всм? Я думала мы домой.
Jaden: Мне в половину десятого надо быть в одном месте. Завести тебя я не успею, поэтому поедешь со мной. Только попрошу об одном. Ни в коем случае, не выходи из машины.
me: Куда и зачем мы едем?
Jaden: Это по работе. Мэгги меня убьёт.
me: Что? Почему?
Jaden: Не важно.спустя 20 минут
Мы подъехали к какому-то высокому зданию. Вокруг кучу охраны. Нам открывают ворота и Джейден заезжает и останавливаться возле дверей этого здания. Оттуда вышел взрослый мужчина. На вид лет 50-65 где-то в этом промежутке. Хосслер напрягся.
Jaden: Я тебя очень прошу, не выходи из машины. Только если я не позову. Но это вряд ли случиться.
me: Да хорошо. Не выйду я.Джейден вышел и хлопнул дверью, я ничего не слышала. Мне оставалось только ждать.
pov Jaden
Jaden: Что тебе нужно?
?: Грубо. Забыл кто я?
Jaden: Мне похуй. Что тебе нужно?Он обратил внимание на движение в машине. Заметил ее. Вот это уже плохо.
?: Хм, а ты у нас не один? Не познакомишь?
Jaden: Зачем?
?: Ну я твой отец. И хотел бы познакомиться с твоей девушкой.
Jaden: Она не моя девушка. Но если ты подойдёшь к ней или кто-то из твоих людей, я вас убью. И это касается не только ее и моей сестры. Но ещё и моих друзей.
Jaden's father: Какие мы злые. Но ничего не обещаю. А сестра мне нужна уже. Я нашёл для неё хорошего супруга.
Jaden: Нет.
Jaden's father: Да. Это не ты решаешь. И ещё, есть новое дело.
Jaden: Это моя сестра и я решаю. Какое ещё новое дело? Я на тебя не работаю.
Jaden's father: Ах, точно. У тебя же свой бизнес и ты отдельно от отца.
Jaden: Не только. Мне всего лишь надо дождаться твоей смерти. И все твоё - станет мое) Поэтому надеюсь тебе не долго осталось.
Jaden's father: Кто бы сомневался. Ладно, давай договор. Эмили я оставлю в покое, но взамен ты поможешь мне с одним делом.
Jaden: И все?
Jaden's father: Нет. Ты познакомишь меня с этой очаровательной дамой, которая так хорошо тебя слушает) Сказал не вылазить - не вылазит. Прошлая была более капризная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...