И я увидела его..
Передо мной стоял мой старший брат. Купер Норьега. Не видела я его где-то 4 года. Вроде рада его видеть, но и нет. Не зря же бабушка была против нашей с ним встречи. И даже когда она лежала в больнице, она звонила мне и умоляла не обращаться к нему за помощью, даже не общаться, не искать его. Из-за чего это все...
Jaden: Купер, я выполнил своё обещание.
Cooper: Ты о чем?
Jaden: Спустя 2 года, я их нашёл. Твоя сестра и твой брат.Хосслер отошёл в сторону, чтобы брат смог нас полностью увидеть. По старшему Норьеге было понятно, что он шокирован. Ну конечно, спустя 2 года находиться его семья.
💭- он искал нас..просил о помощи..может он не такой плохой?
В ту же секунду старший брат налетел на нас и начал обнимать со всей силой, что со временем я думала, что задохнусь.
me: Э..Купер, можно немного вздохнуть?
Cooper: А, да, конечно. Боже, вы живы. Не могу поверить своим глазам. Где вы были все это время?
Liam: Мы жили с бабушкой, а после ее смерти сами.
Cooper: Но, мы ездили к ней на следущий день, и она сказала, что понятия не имеет где вы и с кем.
me: Знала. Она просто не хотела, чтобы ты знал.
Cooper: Мог догадаться, она же меня не любит.
me: Любила. Правда. Но она боялась за нас. Причину почему, не знаю ни я, ни брат.
Cooper: Может и любила. Не знаю. Самое главное, что мы вместе.
После своих слов парень нас снова обнял.
me: В каком смысле «вместе»? Мы как жили, так и будем.
Cooper: Что..? Но..
me: Никаких «но». Мы тебя не знаем. Да, по документам ты наш брат и по крови. Но мы не виделись 4 года. И 4 года назад, ты сам прекратил с нами общение. Значит и сейчас не надо его возобновлять. У тебя своя жизнь, а у нас своя. Уже бессмысленно что-то менять.
Cooper: Дженни..
Jaden: Смысл есть всегда.
me: А ты. Вообще не лезь! Это не твои дела.
Jaden: А я залезу! Он мой друг. И вправить тебе мозги кто-то должен. Вы не виделись 4 года, и спустя такое длительное время, вы наконец-то встретились. Да, не сразу, но спустя время, можно наладить и возобновить общение, узнавать друг друга. В конце концов, ты сможешь пойти на учебу, которую так хотела и хочешь.
me: ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО!
Я не заметила как перешла на крик. Более спокойным тоном я продолжила.
me: Обойдусь без учебы. У меня есть работа, которая вполне меня устраивает, и я могу позволить себе и брату все, что мы захотим. И конечно же, оплачивать счета за дом. Мне не нужна ничья помощь. Тогда справилась, значит и сейчас тоже.
Cooper: Ты молодец! Ты смогла. Но теперь у вас есть я.
me: Нет. Мы не знаем о тебе ничего. Вдруг ты убийца?
Cooper: Чего?
me: Ну, твой друг похож на убийцу. Особенно со своим взглядом.
Jaden: А ты так приглядывалась к моему взгляду?)
me: А как не заметить, когда ты смотришь на меня таким взглядом каждый раз, как будто прям сейчас убьёшь.
Jaden: Да ну, каждый раз? Даже сейчас?
me: Да. У тебя по жизни такой взгляд. Все. Я все сказала, мы домой.
Jaden: А ты о брате подумала? О Лиаме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...