?: Надо же..
Мы обернулись на женский голос. Девушка со светлыми волосами, длинные, но не очень сильно. Похожа на Мэдс.
Jaden: Лорен? Не ожидал тебя тут увидеть.
Loren: Я и сама не ожидала, что прийду. Это все Мэдс, ты ее знаешь)
Девушка перевела взгляд на меня.
Loren: А что это за прекрасная дама?
me: Дженни Норьега. Благодарю за комплимент)
Я мило улыбнулась, а она в ответ.
Loren: Я Лорен Грей. Ты сестра Купера?
Удивлённо спросила девушка.
me: Да. Похожи?
Loren: Схожести явно есть. Но честно, не в обиду, я думала ты уже умерла и они тебя не найдут.
me: Все нормально.
Loren: Но эти двое не сдавались.
Она показала на Джейдена и в сторону Купера.
Jaden: Я обещал другу найти их. Мёртвых или живых. Слава Богу живых)
Loren: Рада, что ты нашлась и что с тобой все хорошо) Удачного вечера, может ещё увидимся.
me & Jaden: Взаимно.
Лорен ушла.
me: Кто она?
Jaden: Певица вроде как, но узнал я ее из тик тока. Ну и она сестра Мэдс.Я удивилась, так как в общении они совершенно разные. Лорен более добрая, чтоли. Ну или мне показалось.
Jaden: Старшая. По этому они и разные в характере. Ну и внешне тоже.
me: Теперь все понятно.
Jaden: Потанцуем?
me: Хм, хочешь повторить наше знакомство?
Jaden: А почему бы и нет?Я улыбнулась парню. Он взял меня за руку и повёл в середину танцпола, перед этим попросив Брайса включить медленный танец. Джейден положил руки на мою талию. Я обвила своими руками его шею и сзади скрепила своими пальцами замок. Мы начали медленно танцевать в такт музыки.
Jaden: Ты очень красивая.
Я начинаю краснеть. Из его уст это намного приятней слышать. Он действительно считает меня красивой. И опять его голубые глаза встречаются с моими темно-карими, такими тёмными, что иногда кажется, что они чёрные. В этот раз он смотрит на меня без злобы, враждебности или ещё чего-то. Искренний взгляд, в которых можно разглядеть заботу и..восторг? Я не заметила как парень начал спускать руки на мои бёдра.
me: И куда это мы руки спускаем?
Jaden: Куда надо)
me: А мне кажется, туда - куда не надо) Не наглей, козлёнок.
Jaden: Ещё раз назовёшь меня козлёнком - получишь по своей прекрасной попе.
me: Да ты что, серьезно?
Jaden: Мгм..
me: Ну-ну, не наглей, козлёнок)
Jaden: Ты это специально?)Спросил парень, пошло улыбаясь. Когда я хотела ему ответить, мне прилетел шлепок по пятой точке. У меня округлились глаза и я вопросительным взглядом посмотрела на Хосслера. Мол «А что это сейчас было?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...