part 8

5.7K 84 3
                                    

Джейден все ближе и ближе начал ко мне подходить..

me: Подойдёшь ещё хоть на шаг!
Jaden: То что? м?)
me: То..
Jaden: То ничего) Ты ничего мне не сделаешь.
me: Не будь так уверен) Если я не говорю, это не значит, что я ничего тебе не сделаю.

Тем временем я уже упиралась в тумбочку, и Хосслер усадил меня на неё. Медленно раздвинул мои ноги и встал между ними. Все это время он смотрел мне в глаза, не отводил ни на секунду взгляд. Как и я.

me: Джейден..что ты делаешь? Ты буквально вчера знать меня не хотел, а сегодня даже комплимент сказал.
Jaden: Помолчи уже, а.

Парень начал водить своим носом по моей шее. Руки поставил на мои ляжки, моментами сжимая их.

Jaden: Как ты вкусно пахнешь..
💭- боже мой..нет..Дженни, нельзя. Надо как-то выбираться. Но с другой стороны мне это нравится.

Пока я думала Джейден начал целовать мою шею. И из мыслей меня достало именно это. Он начал оставлять богровые засосы.

me: Хосслер. Прекрати. Ты переходишь черту.
Jaden: Для меня нету никаких ограничений. Запомни это.

Он не собирается останавливаться, Переходит к ключицам. А руки тем временем подниматься все выше и выше. Через минуту парню начали звонить. Мое спасение, или нет..

Jaden: Сука!
Парень ответил на звонок.
Jaden: Ривз! Если это не важно и не очень срочно, я тебя убью! ... Хорошо. Сейчас посмотрю, давай. ...
Ну что, милая, я отойду ненадолго, я надеюсь ты разберёшься где что)
me: Конечно. Наконец-то без тебя побуду.

Мы одновременно закатили глаза. После молодой человек ушёл.

Я начала готовить кушать.

спустя 40 минут

Еда была готова. Стол накрыла. Можно садиться кушать. Я позвала Купера и брата.

me: Ой, точно! Козла забыла позвать.
Liam: хаха, Джейден козел)
me: Дада. Я пошла найду его, а вы..
Cooper: Стой! Не надо.
Парень начал нервничать.
Cooper: Я точно знаю где он, пойду сам позову)
me: Да мне не сложно.
Cooper: Знаю. Но лучше это сделаю я. Он может быть злым.
me: Чего это?
Cooper: Он работает сейчас, и из-за этого может быть злым. Такое бывает. Мы просто привыкли. Кстати, скоро могут некоторые ребята прийти. И я хочу тебя познакомить со своей девушкой.

Я стою в шоке. Ребята прийдут, злой Хосслер, да ещё и знакомство с девушкой Купера. Боже, за что мне это и почему все в один день. Ещё это переменчивое настроение Хосслера. А что было бы, если бы ему не позвонили. Откину эти мысли.

Ну же, стреляй в меня.. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя