Выстрел.
Я стою с закрытыми глазами. Ничего не чувствую. Напрягает. Звук был, а боли нет. Открыв глаза я вижу улыбку Хосслера.
Jaden: Ты правда думала, что я целюсь в тебя?
Обернувшись я увидела незнакомца. Пуля Джейдена попала ему в голову. Возле его рук был нож. В этот момент начинает появляться паника. Но Хосслеру этого видеть не надо. Пару вдохов и выдохов и я более менее беру ситуацию под контроль. Оборачиваюсь обратно к парню.
me: Правда. Ты на многое способен.
Jaden: Это вместо «Спасибо, Джейден. Ты меня спас. Я тебя так люблю»?
💭-а может ему еще ноги и руки расцеловать? наглый.
me: А ещё что?
Jaden: Я бы не отказался от поцелуя.
me: Это к своей любимой Эшли.
Jaden: Ревнуешь?)
me: Пф, больно ты мне нужен.
Jaden: Чем она тебе так не нравится?
me: Чем? Серьезно? Хосслер, ты вроде не дурак.
Jaden: Я не понимаю. Объясни ты уже нормально.
me: Знаешь..сам как-то разбирайся в этом всем.
Jaden: Поехали.
me: Что?! Куда?!
Парень взял меня за руку и потащил за собой.
me: Хосслер, руку мою отпустил!
Jaden: Обязательно.Он посадил меня в машину. Сам сел за водительское сидение и повез в неизвестном для меня направлении.
me: И куда?!
Jaden:...
me: Разговаривать ты умеешь, в чем проблема ответить?!
Jaden: Ты на мои вопросы отвечала?
me: Да не могу я на них ответить!
Jaden: Почему?!
me: Не мои это секреты! Были бы мои - рассказала!
Jaden: Хранишь секреты моего отца до последнего..и после этого хочешь, чтобы я поверил что вы работаете не сообща?
me: Я.работаю.управляющей.в.ресторане.ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО?!
Jaden: ТУТ все понятно. А после работы?
me: А после работы, я такая уставшая, что хватает сил приготовить покушать, выгулять собак, пообщаться с братом и сходить в душ!
Jaden: Допустим.
me: Теперь отвечай ты! Куда мы черт возьми едем??!
Jaden: К моему отцу. Я еду узнавать то, что знаешь ты. И походу уже знает Ник.
me: Удачи.
Jaden: Зачем?
me: Твоей отец не особо хочет тебе рассказывать эту историю.
Jaden: То есть вам он рассказал, а мне нет? Не кажется не честным?
me: Это не мои дела. Решайте их сами.Дальше мы ехали в полной тишине.
спустя 15 минут
Хосслер зашел в дом естественно громко. В гостиной горел свет. Он взял меня за руку и повел туда. Там спокойно сидел старший Хосслер.
Michael: Я вас ждал. Побеседовали? А может помирились?
me: Первое - да. Второе - нет. Откуда вы знали, что мы приедем? Если этого не знала даже я.
Micheal: Дорогая, я знаю все. Особенно хорошо..я знаю своего сына. Джейден, милый, зачем приехал? Поздно уже. И девочку напрягаешь.
Jaden: Какой ты милый..аж тошно.
Michael: Сын, я всегда такой. Это просто только ты видишь во мне плохое. Несса, Ник, Дамиан, Лиам и Дженни - видят во мне хорошее. И даже считают, что я не такой плохой отец, как говоришь ты.
Jaden: Да ну? А мне интересно..что ты им такого рассказал, что они тебя так полюбили? М?
me: Хосслер! Сядь. И спокойно говоришь с отцом! Или у тебя отсутствует воспитание напрочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...