part 36

4.7K 86 23
                                    

me: Джейден, где мы?..
Jaden:...

Jaden: Лес.
me: Я это заметила. Что мы тут забыли? И чей это дом?
Jaden: Как много вопросов.
me: И так мало ответов.
Jaden: Согласен. Это мой дом.
me: Твой?
Jaden: Мой.
me: Когда ты успел уже его купить?
Jaden: Когда летели сюда. Я же не знал, разрешишь ли ты остаться в твоём доме.
me: Ты разрешил мне пожить в своём доме. С твоими друзьями. И на тот момент ты даже не знал кто я. Ты думал я смогу отказать?
Jaden: Ситуация между нами была другая. Я не знал, как ты отнесёшься к моему появлению, после того, как узнала кто я такой.
me: Как видишь, на улицу не выкинула.
Jaden: Даже накормила.
me: И не отравила!
Jaden: Ох, благодарю. Пойдём?
me: Зачем?
Jaden: Что за глупые вопросы? Изнасиловать тебя конечно.
me: Ха-ха. Очень смешно. А теперь серьезно.
Jaden: Так я серьезно.
me: Чего?..

В следующую секунду парень схватил и закинул меня на своё плечо. Моему шоку не было границ. Первые 2 минуты я пыталась вырваться, но после того как мне прилетел шлепок по заднице, я передумала. Хосслер поставил меня на пол уже на кухне.

me: И?
Jaden: Что «и?». Кушать будем.
me: Эх, а я думала ты правду говорил.
Jaden: Про что?
me: Да уже не важно.
Jaden: Нет, подожди..какую правду? Что я уже говорил?
me: Вот это конечно у тебя память..Что готовить будем?
Jaden: Подожди с готовить. Что я говорил?
me: Да боже..про изнасиловать.
Jaden: Солнце, ещё не конец) Давай сначала хотяб поужинаем. А потом уже остальные наслаждения.
Я легонько пнула парня кулаком.
me: Я как передумаю сейчас.
Jaden: По поводу ужина или наслаждений?
me: Всего. Да и уже скорее завтрак.
Обиженно посмотрела я на Хосслера.
Jaden: Я понял! Готовим кушать.

Спустя 30 минут мы сидели и кушали. Беседы были особо не о чем. Узнавали друг друга. Он не такой плохой, как может показаться. Но у каждого свои дьяволы в голове.

Jaden: Да ну? Так и сказал?
me: Прикинь. Он мне был должен, а в итоге это я не отдавала долг и он ещё добавил.
Jaden: ахахха, ну и лошара.
me: Сам ты лошара! Я не знала, что в жизни есть такие кретины. После него я ни с кем практически не общалась. Про доверие и речи быть не могло.
Jaden: Я понимаю тебя..ты ему..помогла..а он сделал такие..махинации..что в итоге ты ещё ему и должна была..Настоящий мужчина так бы не поступил.
me: Согласна. Только прежде чем все это говорить, можно было прожевать)
Парень перестал жевать и поднял свой взгляд на меня.
Jaden: Ну..это очень..вкусно!
me: ахах, жуй давай!

Ну же, стреляй в меня.. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя