неизвестное местоположение
Я открываю глаза. В голове ужасный звон. Тело болит. Темнота..
Трудно сказать и слово. Пока я приходила в себя, кто-то зашел. Один.
?: Ну привет) Давно не виделись.
me: Кто ты и что тебе надо от меня?
?: От тебя ничего. А вот от твоего будущего мужа нам много чего надо.
💭-нам..он не один тут..и что им нужно от Хосслера..
me: Боюсь тебя огорчить, но я не его будущая жена.
?-2: Ты привез не ту?!К нам незаметно добавился ещё один.
?-1: Да та это. Дженни Норьега.
me: Ещё раз спрашиваю, зачем я вам нужна?
?-1: Ты не в том положении, чтобы вопросы ставить.
?-2: Она явно будет довольна. Помнишь нас? На кухне виделись. Ты нам сделала больно.
?-1: И получишь за это.
💭-она будет довольна..про кого они..
me: Конечно я вас помню.После моих слов мне прилетел удар в лицо. Ещё один и ещё. Ударов было где-то 4/5 (не только в лицо). Пока не зашла какая-то девушка. В этот момент я смогла сплюнуть кровь. Как я не отключилась это хороший вопрос, но чувствую ещё немного и отрублюсь.
Girl: Что тут происходит?! Я же сказала ее не трогать. Она нужна нам целая, чтобы он поверил.
?-1: Он тебе поверит без второго слова.
Girl: Синяки должны быть у меня, а не у нее. Из-за вас..
Она злобно посмотрела на двух парней.
Girl: Мне надо тратить на нее тоналку. И вещи другие дать. А то эти в крови.
?-2: Мы ее отпустим после всего?
Girl: Нет. Я хочу, чтобы ее брат страдал так, как страдала я. Эй, милая..Она явно обращалась ко мне. Я вопросительно на нее посмотрела.
Girl: Ты прости..но это жизнь) У тебя остались последние дни. Рада?
me: Безумно.
Girl: Так как это твои последние дни, и я не такая сука как можно подумать, то у тебя будет своя комната. Вещи принесут туда и ванная комната там тоже есть. Но уйти ты не сможешь. Не старайся. И извини за это..Меня чем-то ударили по голове и я окончательно выключилась.
спустя неопределенное количество времени
Я открываю глаза. Есть небольшой свет от солнца. Который пытается пробраться через доски на окнах. Аккуратно встав и подойдя к окну..я смогла разглядеть в щели лес. Большой лес. Стало страшновато. Но в душ я действительно решила сходить. Перед этим заглянув в шкаф и взяв оттуда кое-какие вещи. Она оставила мне не тряпки. И на том спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...