Я просыпаюсь в..
Кровати, но не своей. Повернувшись я увидела спящего Хосслера. Время 06:10. Слишком рано, ещё можно поспать, но надо вылезти из его объятий и вернуться на диван. На улице продолжался дождь, но ко всему добавился туман. А вид из комнаты Джейдена на лес, прекрасное зрелище. Я аккуратно начала вставать.
Jaden: У меня чувствительный сон. Я все слышу. Куда собралась?
Парень обернулся на будильник.
Jaden: Рано ещё.
me: На диван. Там очень красивый вид и дождь.
Jaden: Хоть там и крыша есть, ты все равно замёрзнешь. Стен то нету.
me: Хосслер! Это не тебе решать. И вообще, отпусти меня. Девушек своих так будешь обнимать.
Jaden: Достала уже.Парень не отпустил меня. Он вместе со мной встал с кровати.
Jaden: Плед.
me: Я тяжелая, поставь меня на пол.
Jaden: Поверь мне, ты не тяжелая. Плед.
💭- ну да, с моим весом..не тяжелая, конечно.Я взяла плед и парень пошёл со мной на балкон. И уложил нас на диван. Тем временем я укрыла нас пледом.
me: Теперь можешь отпустить.
Хосслер просто зарылся своим носом мне в волосы и придвинул ближе к себе. Спорить было бесполезно. Так мы и уснули.
10:23
Я открываю глаза. Парень тоже начал двигаться.
Jaden: Доброе утро)
me: Ага, доброе. Удерживаешь меня тут, против моей воли.
Jaden: И именно поэтому ты без второго слова осталась тут и спала со мной в обнимку. Даже не спорила)
me: Ой все! Сколько времени?
Jaden: Ты видишь будильник?
me: Нет..
Jaden: Я тоже. Но думаю, уже точно надо вставать.После слов парня в дверь начали стучать. Он аккуратно встал, чтобы не ударить и не задеть меня и пошёл открывать ее.
Cooper: Ну наконец-то! Чего ты так долго спишь. Уже пол одиннадцатого! Дженни, нигде нету.
Я вскочила с дивана.
me: ВСМ ПОЛ ОДИННАДЦАТОГО?!
Cooper: ТВОЮ МАТЬ! Чего ты так пугаешь?
Брат остановился.
Cooper: А что ты тут делаешь?..В его футболке?..
Jaden: Так, иди давай. Мы сейчас спустимся.Джейден выпроводил брата из комнаты и закрыл дверь, но уже не на ключ.
me: Твою мать..слишком долго спала!
Jaden: Успокойся ты! Я тоже, но не паникую. Тем более у тебя выходной.
me: Сегодня четверг, у Лиама школа.
Jaden: Будет у парня выходной. Мамаша, спокойно. Пошли завтракать.
Я вопросительно посмотрела на парня.
me: В таком виде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...