part 24

4.7K 77 38
                                    

Barman:...

Barman: Начальству выше вас.
me: Нику?
Barman: Джейдену Хосслеру.
me: А..ну тогда..неси..

💭- когда он вообще приехал..даже не заметила. А может это и к лучшему. Нормально поработала, хоть какое-то время.

Дальше я работала, но уже не так. В голове всегда всплывала картина Джейдена и Мэдс. Да мне больно. Но мы друг другу никто. А ещё стыдно перед Ноа, но у меня нету даже его инстаграмма, чтобы извиниться за ситуацию.

17:30

Barman: Дженни..
me: мм?
Barman: Там Хосслер..он тебя зовёт.
me: Ох, ладно. Сейчас зайду.

Я пошла в сторону кабинета. Постучалась.

Jaden: Войдите.

Парень заметил меня и взгляд стал мягче. Но не у меня. Может когда-то у меня пройдёт степень «отвращения» к этому парню, но явно не сейчас.

me: Вы что-то хотели?

Только сейчас я заметила, что другого начальника не было. А если бы был, то пьяный тут был бы не только Хосслер.

Jaden: Как дела?
me: Вы для этого меня позвали? Чтобы узнать как у меня дела? Серьезно? Извините, но у меня очень много работы. Как и у вас. Всего доброго.
Jaden: Подож..

Парень не успел договорить, так как он упал.

Jaden: Черт.

Какое бы отвращение у меня к нему не было, но совесть у меня есть. И мама с бабушкой всегда учили, что как бы сильно тебя не обидел человек, помоги ему.

Я подошла к парню и помогла ему встать и усадить обратно на кресло.

me: У вас все нормально?
Jaden: Почему ты, обращаешься ко мне на «вы»?
me: Потому что вы мой начальник.
Jaden: Но..
me: Никаких «но». Нас с вами больше ничего не связывает. И не переживайте. Я уже собираюсь в скором времени съехать от вас.

Глаза парня округлились. Он вроде был трезвый и все понимал, но его тело говорило обратное. Речь была внятной.

Jaden: Какой ещё переезд?
me: Это не ваше дело.
Jaden: Ты мой работник, и мне важно, чтобы у тебя все было хорошо.
me: У вас ещё много работников, переживайте за них. А мне работать пора. И вы лучше не вставайте. Посидите немного. Всего доброго.

Я быстро вышла из кабинета Хосслера. И направилась в свой кабинет. Смешанные чувства. Ничего не понимаю.

Ну же, стреляй в меня.. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя