me:...
me: Да задержались в приюте, а потом решили прогуляться? Да, Джейден?
Хосслер явно был удивлён.
Jaden: Да. А что такое?Парень посмотрел на меня и в его глазах можно было прочитать слова благодарности о том, что я ничего не сказала по поводу знакомства с его так сказать отцом.
Maggie: Просто спросила. Нельзя уже чтоли?
Тут на порог заходит Винни. И в шоке уже стояла я и Мэгги.
Vinnie: Ребят, я до..
Хакер замер как только увидел нас.
Vinnie: Мэгги? Что ты тут делаешь?
Maggie: Живу. А ты? Ты же в квартире живешь?
Vinnie: Да. У меня есть моя квартира, но я там не живу. Прихожу когда хочу побыть один.
Maggie: Почему ты не сказал?
Vinnie: Я боялся. Боялся твоей реакции. Ты мне понравилась, но я знал твоё отношение к Хосслеру. И думал, если ты узнаешь, что я с ним под одной крышей живу, то даже смотреть на меня не захочешь.
Maggie: Что за бред?
Я перебила девушку.
me: Так, идите разбирайтесь наверх. Нечего тут ссориться, давайте, брысь отсюда.Все рассмеялись и «влюблённая» парочка ушла в чью-то комнату. Я пошла в след за ними, только уже в комнату братика.
me: Эй, приветик)
Liam: Привет, любовь всей моей жизни.
me: хаха, и я тебя люблю. Ты чего такой грустный?
Liam: От тебя что-то можно скрыть?
me: Неа) Рассказывай давай.
Liam: Это из-за Кейт.
Cooper & Jaden: Опа.
Cooper: Что за Кейт?
Jaden: Там долгая история. Если коротко, у них там любовь-морковь и все дела.
me: хаха. Джейден, объяснять это не твоё. Это его подружка. Вместе учатся и гуляют.
Cooper: Ну любовь короче, я понял.
Я закатила глаза.
Cooper: Так что там с Кейт?
Liam: С ней вроде все в порядке, но к ней пристает Джексон. Меня это раздражает.
Jaden: После этого ты хочешь сказать, что у них не «любовь-морковь»?))
Парень начал улыбаться и старший брат тоже.
me: Идиоты. Как на это реагирует Кейт?
Liam: Она его отталкивает. Даже кричала сегодня. К учительнице ходила.
me: А та что?
Liam: Она сказала терпеть. Ну он же мальчик, медленней взрослеет и конечно мозг тоже медленнее развивается.
me & Cooper & Jaden: Придурошная училка.
Мы рассмеялись.
me: Только ей это говорить не надо.
Cooper: А я бы сказал ей пару ласковых. Завтра поедем вместе и будем за девочку заступаться.
Liam: Правда?
Cooper: Правда. И Джейден с нами поедет.
me: С сума сошли? Вы никуда не поедете. Лучше уж я. Вы делов ещё натворите, а мне потом все решать.
Cooper: Решено, едем все вместе.
me: Твою мать. Лиам, это будет конец твоей спокойной жизни в школе.
Liam: Ради Кейт готов.
Cooper: Ну вот и все.
Jaden: А если тебя будут обижать, сразу бей в живот. Ну или можешь в нос.
me: Нет! Лиам, никого бить не надо. Помнишь? Все выясняем разговорами. И..
Liam: И только в крайних случаях применять силу. Помню.
me: Вот так. А этих идиотов не слушай. У них мозги отсутствуют. А ты же у меня умный мальчик)
Jaden & Cooper: Э.
me: Без «Э»! Пожелали ребёнку сладких снов, поцеловали и на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...