Nick: Ну все вроде пока хорошо.
me: Не сглазь пожалуйста. Иначе прибью тебя.
Nick: Уже..me: Остин!
Ник улыбнулся сзади стоявшим людям. Я прекрасно понимала, кто там стоит. Если Мэгги и Джейдена я готова была увидеть, то Эшли нет.
Jaden: Ты куда вчера пропал?
💭-они не обращают на меня внимания, а может так даже и лучше.
Nick: Мозги включил и понял, что валить надо.
Maggie: В смысле? Что вчера произошло?
Nick: Вот это.
Парень посмотрел на Эшли.
Jaden: Не понимаю, о чем ты.
Nick: И не поймёшь. А ты..тебе не стыдно?
Спросил Ник, обращаясь к Эшли.
Ashley: А за что мне должно быть стыдно? За то, что эта больная издевалась надо мной? А сейчас разукрасила сама себе лицо и делает вид жертвы.
me: Кто ещё сам себе его разукрасил. Дружков своих не потеряла?)
Я заметила страх в ее глазах.
Ashley:...это..твои дружки. Сама же их убила?..
💭-хочешь поиграть, ну давай.
me: Да. Зачем они мне такие нужны.Да! Она чуть не упала. Ее ноги подкосились. Она все таки за них переживает.
me: Боже, милая..чего ты так за них переживаешь? Понравились ребята? Не переживай, они умирали долго и мучительно)
Так интересно смотреть за ее реакцией. На что она вообще надеялась, оставляя этих двоих. Они же без нее ничего не могли. Сейчас так вообще.
Maggie: Хватит, ты ее пугаешь.
me: Она меня тоже. Вон лицо какое страшное.
Nick: Дженни, а тебе не кажется, что у нее синяки быстро проходят? Да ещё один и смывается..После нашей шутки, девушка мигом скрыла лицо и побежала в дамскую комнату.
Nick: Макияж побежала подправить)
me: Точно! А я то думаю, куда она так быстро. Не хочет чтобы правда раньше времени раскрылась.
Nick: Этого никто не хочет)
me: Слушай, как тебя идея собраться с ребятами и сделать шашлык, м?)Мы начали разговор, как будто рядом не было Джейдена и Мэгги. А они явно были шокированы всем, что происходит. Неожиданно к нам подошел Купер. Я даже не хочу смотреть в его сторону.
Nick: Я только за. Нессу и Дамиана?
me: Дада. Но ещё семью его) Не против?)
Nick: Конечно нет, тем более дом то не мой. Ты думаешь не против будет?
me: Майкл? Нет конечно. Он с меня пылинки сдувает. Тем более если мы его позовем с собой он только рад будет)Ох, лица ребят надо было видеть.
Cooper: Майкл?..
Извини, Купер, но с моей стороны ты получишь только игнор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...