part 49 • the end..

6.3K 166 59
                                    

Около часа я сидела и работала в тишине. Но кому-то же надо было испортить эту идиллию.

me: Извините, мы ещё закрыты.
?: Вот это ты конечно сука..

me: Что?

Обернувшись я увидела Эшли.

Ashley: Не притворяйся дурочкой.
me: Да о чем ты?
Ashley: Хочешь сказать, ты тут ни при чем?
me: Эшли, объясни нормально.
Ashley: Я убила их двоих. Чтобы получить все. Думаешь сейчас я остановлюсь? Тебя я вообще с радостью убью.

Девушка достала пистолет и направила на меня.

me: Что? Это ты их отравила?
Ashley: ахахха, конечно. Кто ж ещё?
me: И зачем?
Ashley: Томас обещал помочь.
me: Кто такой Томас?
Ashley: Ещё один мафиози. Он оплатит операцию для моих родителей и сестры.
me: Почему нельзя было попросить денег у Хосслера?
Ashley: Потому что, только единственный врач может их действительно спасти. Это лучший друг Томаса. У меня не было выбора. Ради семьи я пойду на все.
Nick: Дженни, что тут происходит?

У парня пропал дар речи, когда он увидел всю картину происходящего.

Ashley: Ещё и ты тут..
me: Не трогай его. И объясни зачем тебе я?
Ashley: Решила и дальше строить из себя дурочку? Ну хорошо. Я жена Джейдена. Якобы беременная. Хоть у нас ничего и не было. Просто напоила и усыпила. После его смерти все должно было перейти мне. Но он..оставил все твоему братику..А когда я и его отравила..то оказывается, все переходит тебе.
me: Что?

Актриса из меня отличная. Это я точно знаю.

Ashley: Ты действительно не знала?
me: Нет. Тем более зачем мне его бизнес? Я в нем вообще не разбираюсь.
Ashley: Ну значит ты будешь не против, если я тебя освобожу от этой ноши.
Nick: Давай она тебе просто его отдаст? Зачем ее убивать?
Ashley: Хм..неплохая идея, но вы слишком много узнали. Значит убью двоих.
Nick: Мы никому не расскажем. Только уйди.
Ashley: Не-а.
Nick: Камеры пишут со звуком. Когда тут найдут два трупа их явно посмотрят и прослушают.

Девушка быстро начала оглядываться в поисках камер.

Nick: Эшли, они скрытые. Я же все таки мафия.
Ashley: Сука..значит перенесу ваши трупы)
me: Просто уйди.
Ashley: Не дождёшься.

Выстрел.

Она выстрелила в меня. В следующую секунду я слышу ещё один выстрел. Но с другой стороны. Это был Ник. Он выстрелил в нее. Перед глазами пролетает вся жизнь..каждые моменты. Как весёлые так и грустные. Я падаю на пол. А Эшли недалеко от меня. Ник бежит ко мне параллельно набирая кого-то по телефону. Наверное скорую помощь. Но успеют ли они? Не знаю. В глазах потемнело и больше я ничего не слышала.

🎉 Вы закончили чтение Ну же, стреляй в меня.. |J.H| 🎉
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя