me: А кто это?
📱?: Это Джейкоб. Бармен. Дженни, Хосслер уехал час назад..
📱me: С кем?
📱Jacob: Один. Я уснул на часик..просыпаюсь, а тут только его вещи. Машины нету и его самого тоже нету. Боюсь я, что это может плохо закончиться.
📱me: Я тебя поняла. Если он вернётся, сразу звони мне.
📱Jacob: Понял. Извините, что разбудил.Я сбросила парня и сразу начала звонить Куперу.
📱me: Купер.
📱Cooper: Ты время видела?
📱me: Джейден дома?
📱Cooper: Нет. А что такое?
Я рассказала брату то, что мне рассказал Джейкоб.
📱Cooper: Сука. Блять. Черт. Дженни, все будет хорошо. Если что, я наберу тебя. Не волнуйся только.
📱me: Хорошо..Жду.Мне надо было успокоиться. Я вышла из комнаты. На столешнице лежала пачка сигарет. Я взяла одну штуку и нашла зажигалку. Вышла на балкон и начала курить.
Nick: Не спиться?
Спросил парень, забирая у меня сигарету и делая тягу.
me: Хосслер где-то пьяный за рулём едет.
Глаза Ника округлились.
Nick: Твою мать.Парень отдал мне сигарету и побежал в комнату. Вернулся он уже с телефоном, быстро набирая чей-то номер.
me: Он без телефона.
Ник проигнорировал мои слова. Приложил телефон к уху и ждал. Спустя 30 секунд кто-то ответил.
📱Nick: Папа, мне нужна твоя помощь. Найти друга. Пьяный сел за руль. Очень за него переживаю.
📱father: ...
📱Nick: Спасибо-спасибо! Ждём.Ник посмотрел на меня.
Nick: Папа подключит своих людей, найдём его сейчас.
спустя 15 минут
Нику перезванивает отец. Он ушёл в другую комнату. А я смирно сидела на диване и ждала его. Спустя 5 минут он вернулся. Потерянный..разбитый. Пугающий вид.
me: Боже, Ник, что такое? Нашли?
Nick: Да..он..
Я начала сильно переживать. Тело трясётся.
me: Говори. Где эта козлина.
Nick: Ты только не нервничай. Он..в больнице. Я не знаю подробностей, но знаю в какой он больнице.
me: ЧЕГО ТЫ СИДИШЬ?! ПОЕХАЛИ!В чем мы были одеты в том мы и вылетели с квартиры.
в больнице
По дороге сюда я позвонила брату и сказала где находиться его друг.
me: Извините, к вам поступил сегодня Джейден Хосслер. Его можно увидеть? Или хотяб узнать, что с ним?
Nurse: Был такой. Вам на второй этаж, 56 палата. Там должен быть ещё его доктор.
me: Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...