part 29

4.5K 82 3
                                    

📱Nick:...

📱me: Привет)
📱Nick: Ну здравствуй, пропажа. Не объяснишь, что произошло и где ты?
📱me: Ты тоже состоишь в мафии?

Тяжёлые вздохи. Это единственное, что я слышу на той линии телефона.

📱Nick: Да..Дженни..прости.
📱me: И ты тоже..
📱Nick: Что «тоже»? Я мысли читать не умею.
📱me: Убивал..?
📱Nick: Оу, нет конечно. Это не для меня. Я больше по документам. Единственное, могу хорошенько напугать)
📱me: Ну уже лучше. Слушай, я бы хотела работать удаленно. Есть такая возможность?
📱Nick: Хм..а чем тебе не подходит как обычно?
📱me: Я нахожусь, ну оочень далеко..
📱Nick: От ресторана? Я могу за тобой заезжать.
📱me: Нет, Ник..ты не понял.
📱Nick: Так объясни нормально.
📱me: Я далеко от ЛА.

Молчание. Долгое молчание. Наверно минут 7.

📱me: Все нормально?
📱Nick: Нет, Дженни. Не все нормально. Да, ты узнала, что мы состоим в мафии и Хосслер глава этого всего. Это наша работа, наше дело. И оно нам нравится.
📱me: Эй-эй, спокойней. Я не заставляю вас заворачивать свои дела. Я уехала с Лиамом подальше от вас и ваших дел. Все. Я обезопасила свою жизнь и жизнь своего младшего брата. Который ещё мир не увидел.
📱Nick: Да, к тебе домой залезли двое придурков. Но ты же живешь с ребятами.
📱me: Боже, Ник. Джейден представил меня своей будущей женой. Мне всегда сидеть дома? А если захочу пойти куда-то, то что? С ним или с охраной.
📱Nick: Подожди-подожди...какая ещё будущая жена?! Он совсем больной?
📱me: Ему надо было подписать договор с Арчи. Фамилию не помню..жена Ванесса, двое детей.
📱Nick: Все-все, я понял про кого ты. Какого он вообще творит..
📱me: А знаешь в чем САМЫЙ ГЛАВНЫЙ прикол?! В том, что меня НИКТО не предупредил, что ПОСЛЕ ЭТОГО, будет опасность для меня и моего брата. Особенно если узнают чьи мы брат и сестра. Я ничего не знала. Просто согласилась ему помочь.
📱Nick: Твою мать..Дженни, я думаю будет честно, если ты будешь знать. Они все знали, что тебя будет ждать потом. ВСЕ. У Эмили и Сабрины ситуация не лучше. Они чаще всего дома. На данный момент им небезопасно выходить куда-то одним. Да и улетать тоже.
📱me: И долго они так?..
📱Nick: Ну где-то 2 года уже..это случилось после..
📱me: После аварии, я поняла. Но при чем тут она?
📱Nick: Купер практически наравне с Джейденом. Но у Джейдена больше власти. И в тот момент, Купер ослаб. Он был разбит и искал вас. Даже подумать не мог, что это именно ты его сестра и твой мелкий, его брат. Так вот..Джейден все усилия тратил на ваши поиски. Спустя полтора года, он начал сдаваться и больше времени уделять работе. Но Купер не сдавался, он поднялся с колен, помог Джейдену, но не прекращал ваши поиски. Хосслер тоже не прекращал, но уже не так сильно.

Ну же, стреляй в меня.. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя