part 44

4K 86 22
                                    

?: Я так не думаю.

Мы все обернулись на голос и увидели..

Michael: Она идет со мной. Собственно как и вы. Взять их.

Работники Майкла в следующую же секунду схватили этих двух уродов. Тем временем он подошел ко мне и помог подняться.

Michael: Дорогая, им надо время. Я слышал всю эту ерунду, которую несла эта дура.
me: Меня не волнуют они. Меня волнуют Лиам, Лео и Луна.
Он улыбнулся.
Michael: Рад, что ты не нервничаешь из-за этих..не суть. Об этом я позаботился. Они уже у меня дома. Как и твои вещи. Мои ребята аккуратно все и всех забрали. Пока эти мчали сюда. Не переживай. Поехали ко мне.

Я не в силах что либо говорить, поэтому просто кивнула и пошла к машине. В машине я не заметила как уснула.

дом Майкла

Я проснулась под теплым одеялом. Комната в светлых тонах. Солнце уже давно село. Посмотрев на часы я увидела время. 22:00.

💭-долго я спала..пора вставать и идти искать хоть кого-то.

Я аккуратно встала с кровати, так как тело немного побаливало от прикосновения с чем либо. Голова раскалывалась. Спустившись на первый этаж я увидела брата который сидел в гостиной с собаками и с отцом Джейдена. А также там был кто-то ещё.

me: Лиам!
Liam: Дженни! Боже, я так рад, что с тобой все хорошо.

Брат налетел на меня с объятьями. Не смотря на всю боль в теле я его обняла. Мне его не хватало.

Liam: Ой-ой! Я забыл..прости. Очень больно?
me: Все хорошо) Главное, что ты целый.
Damian: Кхм-кхм..
me: Дамиан..? Ты что тут делаешь?

Парень аккуратно меня обнял. Я была рада его видеть.

Damian: У тебя прекрасный брат)
Liam: Я знаю) Ей со мной крупно повезло.

Мы все рассмеялись.

me: Спасибо вам) Я не ошиблась в вас.
Michael: Вообще без проблем) Я всегда рад помочь. Вы пока поживете у меня. Тут безопаснее.
Liam: Я не против! Дженни, тут столько игр на приставке)
me: ахахах, да ты в Рай попал.

Я поцеловала брата в лоб, и он побежал дальше играть.

me: Дамиан, так что ты тут делаешь?
Micheal: Он все знает.
Damian: Да. Ты когда от меня уехала и не написала, я уже начал подозревать что-то плохое. А утром ко мне в дом залетели злые Джейден и Купер, вроде так..Разукрасили мне лицо, мол я с тобой что-то сделал. Но когда они по камерам увидели, что ты села в такси, то просто ушли. Я начал сам тебя как-то искать..Ну и меня нашел Майкл. Я помог забрать Лиама и привез собак. На этом все.
me: Прости за них..они не имели никакого права так себя вести с тобой..
Damian: Ты тут не виновата. Все хорошо) Не переживай. Только вы можете мне нормально объяснить кто такая Эшли и что мы делаем дальше?
me: А что нам делать дальше? Жить своей жизнью и забыть про этих дебилов. Я не знаю как их ещё назвать.
Michael: Ну что-то мы придумаем. Надо их спасать. И я надеюсь на вашу помощь. Хоть они и повели себя как полные придурки, но ихние жопы кроме нас никто не спасет.

Ну же, стреляй в меня.. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя