Я встаю в прекрасном настроении. Развернувшись я вижу спящего Хосслера. Он такой красивый когда спит..Смотрела я на него минут 10-15.
Jaden: Доброе утро, солнце)
me: Доброе)
Jaden: Как спалось?
me: Прекрасно. А тебе?
Jaden: Рядом с тобой-всегда замечательно)Я легонько ударила парня в плечо.
Jaden: За что???
me: А чего ты меня с самого утра смущаешь?
Jaden: Ох, готов это делать каждое утро)
me: Не получится каждое.
Jaden: Почему это?
me: Если ты забыл, то ты скоро уезжаешь.
Jaden: Я тебя с собой заберу.
me: Ну-ну..Встав с кровати я нашла рубашку парня и надела ее. В моих планах пойти и найти что-то покушать.
Jaden: А как же совместный утренний душ?)
me: Хм..как-то в другой раз.Я посла парню воздушный поцелуй и вышла из комнаты.
на кухне
Открыв холодильник там естественно ничего не было. Я взяла свой телефон и заказала продукты. В течении 20-30 минут, их должны привезти. Джейден спустился через 10 минут, как я ушла из спальни.
me: Хосслер, девочки тебя убьют..
Jaden: Не понял..за что?
me: От каждой не меньше, чем 20 пропущенных и сообщений в три раза больше..
Jaden: Не будь скотинкой, перезвони и скажи, что с тобой все хорошо) Они же переживают. И скажи, что я не виноват!
me: А кто меня сюда привёз и..
Jaden: И забрал твой первый раз?)
me: Да. Хана тебе)
Jaden: А вот и нет)Парень выхватил мой телефон и начал звонить кому-то.
📱Jaden: Мэгги, доброе утро. Прежде чем ты будешь кричать, с ней все хорошо. Со мной тоже, вдруг волнуешься и за меня)
Он включил громкую связь.
📱Maggie: Хосслер, а предупреждать не учили? Что сложного в том, чтобы написать сообщение?
📱Jaden: По клубам меньше ходить надо. Ты вообще с Винни разговаривала?
📱Maggie: Он тут.
📱Jaden: Всм «он тут»?!
📱me: А вы тут все решили приехать? У меня дом не такой большой как у вас.
📱Maggie: Дженни, я уже с утра получила.
📱Jaden: ахаха, лошара)
📱me: Хосслер, ты сейчас тоже можешь получить.
📱Maggie: О, вот это мне нравится уже) Так, мы вас ждём дома. Надо решить один вопрос.
📱me: Лиам с мальчиками нормально?
📱Maggie: Поверь им очень весело с Купером. И он их накормил, не переживай)
📱me: Хорошо, мы скоро будем дома.Мы попрощались с Мэгги.
звонок в дверь
me: О!
Jaden: Ты кого-то ждёшь?
me: Да. Продукты. Надо же тебя накормить.
Jaden: Тебя тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...