part 39

4.4K 95 27
                                    

Это был..

Неизвестный мне мужчина. Я была в недоумении. Так как туалет женский.

me: Простите, но вы видимо ошиблись комнатой.
?: Вы так думаете? Искал красивую девушку по имени Дженни и нашел)

В этот момент стало страшновато. Я ничего не знаю о человеке стоящим передо мной, а он точно знает мое имя и свою цель.

?: Твой парень хочет с тобой поговорить.
me: Джейден? Чего он сам не пришел.
?: Не он, милая..)

Обернувшись я увидела Ноена. Пока я смотрела на него, неизвестный мне парень вырубил меня. Больше я ничего не помню.

неизвестное местоположение и время

?: Я уже думал не проснешься.
me: Майкл?
Michael: Хорошая память. Рад снова тебя увидеть. Как ты можешь заметить, ты не связанная и не побитая.
me: Интересно, с чего такая щедрость? Одну девушку Джейдена вы уже убили. Что мешает убить меня?
Micheal: Ты уже знаешь..не хочешь узнать историю с моей стороны?
me: Не против.
Michael: Тогда об этом мы поговорим за ужином. Прошу.

в столовой

me: Я не особо голодна..
Michael: Думаешь еда отравлена?

Я взяла вилку и нож. Отрезала маленький кусочек стейка и положила его в рот. Он явно был доволен моим действием.

Michael: И как тебе?)
me: Знаете, это не так уж и плохо.
Michael: ахах, в следующий раз будет лучше.
me: Я в предвкушении услышать историю.
Michael: Да история..Джейден наверно уже рассказал как сильно мы ненавидим друг друга и какой я фиговый отец. Но он не знает, что я люблю его и переживаю за него. Я горжусь им. Он добился огромного успеха в свой возраст. По поводу того, что я за него переживаю..за неделю до смерти этой девушки..как ее..Эшли, точно. Я узнал очень интересную информацию, но она была далеко не радостной. Эта Эшли, была в заговоре с врагом Джейдена. Каждый день она травила его своей едой и скидывала всю информацию. Вначале их отношений, она мне очень понравилась и нравилась до этого момента. Я не мог и не хотел в это верить. Она всегда на него так смотрела..а как он смотрел на нее..я думал они нашли друг друга и будут всегда вместе, но что-то явно пошло не так. Вначале это была сильная любовь. Но в какой-то момент..все рухнуло. У Джейдена пошли большие потери и проблемы, он не понимал откуда и что. Я попросил своих ребят попробовать выяснить причину..и я ее нашел.
me: Это была Эшли?
Michael: Да. Я принял трудное для себя решение. Я не хотел, чтобы сын разочаровался в любви..в ней. Пусть он лучше будет ненавидеть меня, чем никогда снова не полюбит. Я договорился с ней о встрече. Она пришла, одна. У нее не было слов, она просто плакала. Мой план был отличный и она согласилась на него. Но это было уже в больнице. Когда она развернулась и начала уходить..я выстрелил ей в спину..не мог выстрелить когда она смотрела на меня. Сразу вызвал скорую, но в больнице я ей дал выбор. Либо я ее добиваю либо врачи подделывают ее смерть и она уезжает навсегда, забывая о Джейдене и всех остальных. Для всех-она мертва. Как думаешь..что она выбрала?

Ну же, стреляй в меня.. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя