part 26

4.7K 75 15
                                    

В следущий миг...

Сверху был он.

me: Все таки сотрясение даёт о себе знать. Сильно ты головой ударился. Отпускай уже.
Jaden: Понравилось?
Спросил парень с улыбкой.
me: Нет. Отвратительно.
Jaden: Да?

Через секунду он опять поцеловал меня. Мои руки поднял над моей головой и сжал их. Я не хотела и не хочу отвечать на его поцелуй. Да, мне нравится этот поцелуй и хотела бы, чтобы он не заканчивался. Но на данный момент Джейден мне отвратителен из-за своего поступка. Я не хочу быть заменой. Как когда-то было.

Парень отстранился.

Jaden: Ну? До сих пор отвратительно?
me: Давай так, я отвечаю на твой вопрос, а ты в свою очередь слазишь с меня, окей?
Jaden: Хм..хорошо.
me: Поцелуй-понравился. С кем поцелуй-не нравится. Доволен?
Jaden: Хорошо, я слезу. Это из-за ситуации с Мэдс? В кабинете?

Тело предательски затряслось. Глаза начинают слезиться. Внутри все сжимается. А мозг уже достаёт эту картину из памяти. Ему уже не нужен был мой ответ. Он все понял.

Jaden: Сука.

За секунду парень слез с меня и с кровати. Его кулак встретился со стеной. После парень схватился за голову и чуть не упал.
Упал если бы не облокотился на стену. Он медленно начал сползать вниз. Я привстала с кровати. Села на край.

me: Джейден?..Ты..как?

Я боялась подойти. Костяшки парня покраснели. Руками закрыл лицо и ничего не говорил. Было так тихо, что я слышала как он дышит. Это давало мне понять, что он ещё живой.

me: Хосслер.

Он опустил руки и посмотрел в мои глаза.

Jaden: М?
me: Ляг на кровать. Я могу позвать доктора.
Jaden: Нет, Дженни...не надо доктора.

Молчание. Оно длилось 2 минуты.

Jaden: Можешь помочь?
me: С чем?
Jaden: Встать.
me: А, да, конечно.

Я быстро встала и подлетела к парню. Уложив его на кровать, я села с краю.

me: Точно доктора не надо?
Он слабо улыбнулся.
Jaden: Да. Не переживай. Я тебе сильно отвратителен?

Его глаза полные надежды, что мой ответ будет «нет». Но если я отвечу так, то я свору..?

me: Я..
Jaden: Я понял.
me: Твою мать. Что ты понял? Я даже слова сказать не успела.
Подскочив с кровати я начала говорить на повышенном тоне и жестикулируя руками.
me: А он сразу «Я понял». Тут я не понимаю! Я не понимаю себя. Я не понимаю тебя и твой тупой мозг. Но самое главное, что ты «понял».
Я немного успокоилась и спокойно выдохнула.
Jaden: Прости. Я просто понимаю, что я боюсь услышать ответ.
me: А ты его и не услышишь.
Парень вопросительно посмотрел на меня.
me: И не потому что, я хочу тебя помучить. Я не знаю ответ. Если скажу «нет» то совру. Если скажу «да» то тоже совру. Или же «не очень» то тоже совру. Я просто не знаю.
Jaden: Успокойся. Ответишь на этот вопрос тогда-когда поймёшь и будешь знать точно.
Я устало кивнула.
Jaden: Уже 06:49. Может останешься?

Ну же, стреляй в меня.. |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя