?: А вот и они)...
Jaden: Здравствуйте, мистер Арчи и миссис Ванесса. Рад видеть вас в своём ресторане)
Archie: И я рад тебя видеть, Джейден)
Jaden: Хочу вас познакомить со своей девушкой, которая скоро станет моей женой. Дженни Лаура Норьега.
Я улыбнулась.
Vanessa: Очень приятно познакомиться) Можешь звать меня просто Ванесса.
Archie: В таком случае, я просто Арчи)
Мы улыбнулась друг другу.
me: Очень рада с вами наконец-то познакомится)
Jaden: Прошу вас.Мы подошли к нашему столику. Там было уже все готово, даже еда. Хосслер отодвинул для меня стул, я без второго слова села. Парень сел рядом со мной и взял меня за руку. Супружеская пара села напротив.
Archie: Норьега..что-то знакомое..
me: Купер Норьега, мой старший брат)
Мило сказала я, аж тошно стало от своего же голоса.
Vanessa: Точно! Этот славный мальчишка) Никогда не забуду его искреннюю улыбку.Я просто улыбнулась, так как не знаю как на это реагировать. Но согласна, улыбка у него замечательная.
Archie: Я так понимаю, познакомились вы через вашего общего знакомого?
Спросил мужчина взявши нож в руки, чтобы нарезать хорошо прожаренный стейк.
me: Нет. У нас немного другая история.
Archie: Надо же, интересно) Поделитесь?
Jaden: Почему бы и нет? Милая, начнёшь?
Парень поднял наши руки и поцеловал мою внешнюю сторону руки.
me: Конечно, любимый) Мы познакомились 2 года назад. Мне нужна была помощь, чтобы найти младшего брата и Джейден единственный кто согласился мне помочь..Мы с Джейденом настолько уверенно рассказали эту «правдивую» историю, что в какой-то момент я сама поверила, что все так и было.
Archie: Рад, что виновники наказаны. Ты молодец, Хосслер. В такой юный возраст, в страхе держишь практически весь Лос-Анджелес.
Jaden: Благодарю) Как вам ужин?Они продолжали разговор, но я уже не слушала. Я зависла. «В такой юный возраст, в страхе держишь практически весь Лос-Анджелес». Это предложение привело меня в ступор.
💭- как на это вообще реагировать? Кто он такой?
Тысячу вопросов в моей голове, но не одного ответа.
Vanessa: Дженни, а ты как думаешь?
Джейден увидел мое растерянное лицо.
Jaden: Милая, все хорошо?
me: Да..конечно)
Jaden: Так что ты думаешь по поводу того, чтобы на выходных заехать в гости к Дэвисам?
💭- категорически против. Мы договаривались на один ужин, скотина.
me: Я только за)
💭- дура. Ты дура, Дженни.
Archie: Вот и замечательно)
Vanessa: Дженни, дорогая, а где ты работаешь? или ты на работаешь?
me: Работаю конечно) Сидеть сутками дома - не мой вариант) Работаю с моим молодым человеком. Я управляющая этого ресторана.
Archie: Надо же) Семейный бизнес.
Jaden: Не совсем «семейный». У меня 50% этого ресторана. Есть ещё один владелец, мой друг. Уверен, вы его знаете - Ник Остин.
Archie: Конечно знаю. Рад, что вы смогли найти общий язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...