Jaden:...
Jaden: Я. Никто больше не имеет правда видеть тебя обноженной.
Я с удивлением посмотрела на парня.
me: С какой это кстати?
Jaden: Я так сказал.
me: Ты офигел. Это единственное объяснение. Ну или тебе так хорошо вчера в голову прилетело что-то или кто-то.Конечно я была не довольна таким поступком парня. С чего он решил, что может меня трогать, переодевать и рассматривать.
me: Знаешь, спать я не хочу, а воспоминания от ребят получу.
Jaden: А если они тоже ничего не помнят?
me: Значит переживу без этой информации.Я быстро оттолкнула от себя парня, и смогла снять с себя его руку. Встала за своими вещами.
Jaden: Даже не интересно то, как ты танцевала на бильярдном столе с кое-кем?)
Из моих рук выпало платье. Я медленно повернулась в сторону Хосслера.
me: Что прости..?
Jaden: Прощаю) Даже повторю. Ты танцевала кое с кем на бильярдном столе и в добавок поливала себя виски. И люди которые танцевали сверху с тобой тоже самое делали.Ком в горле встал. Я ничего не могла сказать. Вышло так, что я просто упала на пол от шока. Ноги меня вообще не держали. Парень сразу вскочил с кровати и подлетел ко мне.
Jaden: Эй, с тобой все нормально? Не сильно ушиблась?
Я молчала.
Jaden: Твою мать. Ответь пожалуйста. Ты когда молчишь, мне хуже и страшнее становиться с каждой секундой.
А я все также молчу.
Jaden: Ты танцевала с Нессой и Мэгги! Успокойся. С вами была конечно Эдди с Авани, но их практически сразу сняли. Их парни были явно не в восторге после 10 минут ваших так сказать «танцев».
Мне стало легче когда я услышала «Ты танцевала с Нессой и Мэгги».
me: Скотина! Напугал меня.Я взяла какую-то футболку с кресла и ей начала бить Хосслера. Не очень сильно, но больновато было точно.
Jaden: Эй! Девушка, успокойся. Я же тебе кусочек воспоминания подарил. Хватит!! Я боюсь уже тебя.
me: Бойся! Будешь жить как в страшном сне.Я взяла своё платье и вылетела из комнаты. Вслед за мной и парень. Он обнял меня сзади. И в этот момент перед нами стоял Купер, на которого 1 минуту назад влетела я. Сказать, что брат был шокирован, это ничего не сказать.
Cooper: А..э..мм..а как мне собственно на это реагировать?
me: Хуй знает)
Cooper: Между вами что-то было?
me: А это у дружка своего спроси. Я ничего не помню.
Брат серьезно посмотрел на Хосслера и врать тут ему было не выгодно.
Jaden: Нет. Я бы не воспользовался ею в таком состоянии.
Bryce: Не похоже на тебя, Джейден.
💭- он пользовался девушками..в таком состоянии..?
Cooper: Ну что могу сказать. Дженни, молодчина. Джейден, лох. А теперь сестру мою отпустил. Я знаю ею. Если она сейчас не сходит в душ, то она убьёт всех нас.
Emily: Я ещё пожить хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, стреляй в меня.. |J.H|
FanfictionОбычная девушка под именем Дженни Лаура Норьега, была вынуждена со своим младшим братом переехать к старшему Норьегу в ЛА, так как родители решили, что там будет лучше для них и для детей в том числе. Не поинтересовавшись интересами дочери и сына, о...