Семья и поход в гости

2.7K 85 10
                                    

Вечер.Обожаю это время суток,можно убежать на крышу и наслаждаться обстановкой.
Ветер тихо играет с цветами глицинии,а звезды на небе собираются в красивые созвездия.Здесь на крыше можно забыть обо всём.
-Наооми!! Где ты ,тупая девчонка!
Как же бесят....
Пришлось уйти из мира спокойствия и умиротворения в жестокую реальность.
-Объясни мне что это было за поведение сегодня!!!??
Последовала пощёчина.
-Не благодарная тварь!Мы с матерью так долго ждали этой встречи а ты вместо того чтобы сделать все чт бы отплатить нам добро ведёшь себя как последняя хамка!
Вдруг резкая боль в руке.
Снова он меня калечит.Снова побои,ругательства,и боль.Из глубоком порезе стала фонтаном литься алая кровь.
Вы можете спросить из-за чего этот скандал?
Ответ очень прост.Сегодня меня хотели отдать замуж за сына богатенького друга отца.Конечно я была не согласна на это,но отец был непреклонен.

—————-
Чуть о моей семье
Отец  Хитоши Шинадзуко-пьяница,раньше был очень добрым и весёлым человеком.Но все изменилось из-за смерти его сестры.От боли и потери он начал пить и срывать всю свою злобу и боль на меня и брата.
Мать Мизуко Шинадзуко-раньше была отличным врачем в деревне.Но последовав примеру мужа тоже начала пить и поддакивать мужу. 
Брат Акайо Шинадзуко-старший брат и просто умный и добрый человек который меня любит и поддерживает не смотря ни на что.
Наоми Шинадзуко-(гг)
Внешность:белые волосы до попы,голубые глаза.
Характер:милая,умная,добрая,если разозлить плохо будет всем,спокойная.
—————
-Отец не надо заставлять сестру делать то что она не хочет.
Снова меня защищает Акайо.
Я такая беспомощная.
Опять пощёчина.Только уже обоим.
-Сегодня пойдём в гости к моему близкому другу,приведите себя в порядок и только попробуйте меня опозорить не будете есть неделю!
А тебе Акайо придётся понести наказание за то что защитил этот мусор-сказал отец.
А мать только поддакнула отцу и посмотрела на меня косым взглядом.
Я пошла в комнату приводить себя в порядок и забинтовывать новоиспечённую рану на руке.
-30 минут спустя-
(Автор ленивый пирожок)
Прошло немного времени и я была готова. Волосы были сложены в гульку,которая была закреплена шпилькой в виде цветка.Также я надела кимоно нежно фиолетового цвета которое было подарено мамой ( она была ещё в здравом рассудке).
Взяв гостинцы мы пошли к этому другу отца.
-⌛️-
И вот мы уже на пороге красивого дома.А нас встречает красивая женщина и мужчина.
Отдав гостинцы они пригласили нас к столу.
Взрослые увлечённо о чём-то говорили.Смотря на родителей так сразу и не скажешь что они пьяницы.
Мне стало скучно.
Спросив у хозяев дома можно ли пойти посмотреть дом ,они согласились.Поклонившись я пошла исследовать дом.
_____________________________________________
Фууух
Всем привет я начинающий автор.Как поняли пишу про клинок.Моя ос в фф не будет одним пуком убивать Мудзана или превосходит Ёриичи.Надеюсь что это говно будет кто-то читать.
Есть присутствие орфографических ошибок.
💗
Всего 455 слов грустно 😢

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя