Бой с демоном

1.1K 53 4
                                    

Ночь началась я следила за домом Ичиго-сан.Уже 2:46.Устаааала.Интересно как там Шинобу-сан.Из задумий меня вывел какой то хруст.Посмотрев я увидела женщину которая жевала тело какой то женщины.Не медля я спрыгнула с крыши и помчалась к демону.Вместо того что бы атаковать меня она помчалась к дому Ичиго-сан!!Запрыгнув на второй этаж я увидела что ойни прикасается к какому-то шару.Вдруг вокруг меня образовалась 20 таких же копий её! Черт! Тааак успокойся Наоми...
Демоны понеслись с разных сторон. Отбиваться было трудно.Как только я убила этих то на меня шли новые.Я поняла у неё есть предел.За один раз она может создать 20 копий.Но несколько секунд она не может создавать их,если попасть в эти секунды можно попробовать атаковать.Но попытка только одна.Концентрация.. ВПЕРЁД!!
Раз и пять копий уже убиты.Два ещё пять тоже.ТРИ! Ииии.... ПОЛУЧИЛОСЬ УРАА!!
Вдруг демоница стала звать человека параллельно плакав:
-Ичи ......Ичи..

Вдруг в комнату забежал Ичиго-сан.Странно здесь был такой грохот а он не пришёл раньше.Значит у его жены такое бывало.
-Тыыы мерзкая тварь.Ты убила мою жену!!
-Она была демоном.
-Это была моя единственная любовь.
Вдруг мужчина побежал на меня.В его глазах читалась злость и.. печаль.Добежав до меня он попытался меня ударить но я отключив его ударом по сонной артерии решила побыстрее пойти прочь из этого дома.
_______________________
217 слов мало знаю писала на скорую руку.У меня уже завал по учебе,родители стали выключать интернет.Поэтому главы могут выходить редко.Я очень всех люблю и спасибо одному человечку за комментарий в последней главе.Ошибки могут присутствовать.

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя