День рождение и Обанай

1K 47 30
                                    

Сегодня 16 сентября.Мой день рождения.Мне исполняется 17 лет.Закончив тренировку я пошла готовится,потому что Мицури обещала что точно придёт,и не только она.Които чуть подросла.Когда Канроджи узнала о Които то чуть не убила своей любовью и обнимашками.
Открыв седзи дома,навстречу мне выбежала девочка.
-Наоми-сан вы наконец то пришли!!
-Дадада,кстати Кои (это короткая версия Които)поможешь мне приготовить стол?
-Да,но сначала возьмите это я сама сделала!
Малышка протянула букетик из разных цветочков.
-Вааааа как мило!!Спасибо Които!!
Я обняла девочку.Она такая заботливая!!
-Ну Ладно начнём!
3 часа спустя~
Фууууххх готово.Скоро придут столпы,нужно переодеться.В ту самую тренировочную одежду.Които ушла в комнату спать,устала бедняжка 😣!
Начали приходить столпы!!
-Привет Мицури!
-ООО привет Наоми С днём рождения тебя!!
-Спасибо большое!!
-Вот твой подарок!
Это было платье Какая прелесть!
-Спасибо Мицури,я буду беречь!!

Които ушла в комнату спать,устала бедняжка 😣!Начали приходить столпы!!-Привет Мицури!-ООО привет Наоми С днём рождения тебя!! -Спасибо большое!!-Вот твой подарок!Это было платье Какая прелесть!-Спасибо Мицури,я буду беречь!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Может примеришь?
-Хорошо,сейчас!
Одев платье,я почувствовала сколько времени Мицури потратила на выбор.
Когда у неё будет день рождения я тоже ей что нибудь подарю*-мысли

Показавшись Столпу Любви,я была стиснута в крепких объятиях.

Ещё немного покрасовавшись мы сели разговаривать.Вскоре стали подходить и другие.Пришли Шинобу,Муичиро,Обанай,Узуй,Ренгоку,злой Шинадзугова,и Томиока.(Гемей поздравил но сказал что у него дела).

Как только все пришли,подарили подарки,мы сели за стол.Но...Откуда вашу налево Узуй принёс алкоголь!!

Посидев ещё до вечера,мы оказались чуть пьяными.(не все)Ну как:
Шинобу подкатывает к Гию,Ренгоку Узуй и Мицури проверяют кто сможет кого кинуть дальше,кстати почему то они остановились на Санеми и он далеко упал в кусты,Муичиро ушёл потому что ему только 14,Обанай сидит и кушает со мной.Только похоже Узую  стало скучно.

-Наоми в что ты не пьёшь?Я бог празднеств-Ууузуи Тенгееен, выпей.
-Эммм...мне только 17.
-Ты что не Столпбпбп ик*
-Ну Ладно только немного.
Как только я выпила свой первый алкогольный напиток я поняла что мне чуть чуть плохо,в глазах плывёт.Чертов алкоголь!
-Наоми давай отойдём?
-Давай
-Ваааа голубки уединяются-Узуй
-хмпф умолкни-Обанай

Мы зашли в комнату,Обанай закрыл дверь.Хоть мой организм и в помутнении...Я МОГУ ТРЕЗВО ДУМАТЬ!!!Помогите!!
-Наоми,ты помнишь то что я тебе говорил?То что я люблю?
-Дддда конечно
-Так скажи же мне каков твой ответ??
-Мой ответ...Да,я люблю тебя!
-Спасибо.

Подойдя ближе Обанай схватил мои руки над моей головой и повалил на кровать.Боже боже боже.Что ж сейчас будет?!?!
-Теперь ты моя.
-Хах да,наверно

Игуро стал развязывать свои бинты.Взору представился шрам.Но он не делал столпа ещё хуже,наоборот это была его особенность.
Автор///
Пока Наоми думала Игуро до конца снял бинты и поцеловал в губы.Через пару секунды снежинка почувствовала как в ее рот проникает язык столпа (Мне стыдно это писать!!!) Он стал исследовать рот девушки.Каждый изгиб он изучил ,после чего сплёл свой язык с языком Наоми в танце.(Что это такое?!?)(приятного аппетита всем кто кушает)

Пока он проделывал все эти действия Наоми красная лежала под Обанаем.Было особенное впечатление.

Вечер праздника подходил к концу,столпы пошли по домам.Кагая дал отдых на эту ночь.А новоиспечённая пара непрекращала  повторять одну и туже фразу:
-Я тебя люблю!
____________________
Какая то глава стремная.Стоит ли мне продолжать писать?Или можно завершать?Напишите в комментариях.Всем большое спасибо,а ещё идите спать если не хотите быть автором.😴

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя