-Каррр Наоми Иишикава иди на восток.В одной деревне пропадают люди кааар.
Последний раз попрощавшись с Инко я пошла на первую миссию.
Пока шла я решила как нибудь назвать своего ворона по имени.
. . . Юсо.
-Как тебе Юсо?
-Каар мне нррравится!
На этом наш диалог завершился.
2 часа спустя
Мы пришли к этой деревушки.На улице почти не было людей.Но можно было увидеть огоньки горящие в окнах людей.Нужно хотя бы одного человека спросить о демоне.Я решила подойти к женщине которая стояла у дерева сакуры.Подойдя ближе я увидела что женщина плачет.
-Здравствуйте,меня зовут Наоми Ишикава я истребитель на демонов,вы можете рассказать чуть больше о демоне который тут водиться, и почему вы плачете?
-Здравствуйте меня зовут Минори Футоку у меня пропал сын Заки,он гулял и играл под сакурой как обычно ,я за ним вышла а его тут нет.
-Не переживайте я найду вашего сына!Только можете рассказать что нибудь о демоне?
-Этот демон каждый вечер забирает человека в лес.Мы видели только огромный силуэт,погрызанные кости и кровь на стволах деревьях.
-Так значит сейчас демон в лесу.Спасибо за информацию ...Не переживайте я найду вашего сына!
-Только будте осторожны!Удачи..
Я пошла в лес,он был не особо большой но спрятаться можно было.Сердце бешено заколотилось.
-Так успокойся Наоми все хорошо..
Шорох..........Я достала катану.Кто здесь?
-Хихи ещё один истребитель сегодня вкусно полакомлюсь.
Я начала нападать.Демон сильный какие-либо удары я не наносила он отбивает.
-Шеста ката Танец Снежного меча (Автор:епт что я несу)
Голова демона упала.Он стал исчезать.Я пошла искать мальчика.Я стала звать мальчика.
-Закии...Заааакиии...
Из-за камня можно было услышать всхлипы.Заглянув под камень я увидела мальчика с шоколадными волосами и глазами свежей зелёной травы.В этих глазах было столько страха.Мне так жалко его.....
-ПОЖАЛУЙСТА НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!
- Не бойся малыш я тебя не трону.Я хочу помочь.
-Правда?
Вдруг этот мальчик стал плакать ещё больше.
-Я сидел под сакурой и играл,потом пришёл какой-то человек и попросил помочь собрать ветки, я согласился, а он.....он отвёл меня к демону.
Я обняла мальчика.
-Тише,Тише давай вернёмся в деревню ты покажешь что это был за человек и я отведу тебя к маме?
-Хорошо.
Я взяла мальчика на спину и пошла как можно быстрей.
Пока я шла мальчик успел показать где именно он сидел,а также показать на человека.
Вдруг Заки закричал:
-Вон мой дом!Мама Маааамаа.
Я отпустила его со спины и он побежал к маме.
-Сыночек! живой мой, хороший.Спасибо вам большое как я могу вас отблагодарить??
-Нет не нужно!
Я стала краснеть..
-Скажите вам плохо вы вся красная!
-Нет,не нужно!Я сейчас приду и кое-что вам дам.
Вы спросите куда я побежала ,а я отвечу, К тому человеку.Надо же было отвести ребёнка 5-6 лет в лапы демону.. Постучав в дверь мне открыл дверь человек лет 35-46 он был весь потрёпанный но сердитый
-Здравствуйте,это вы сегодня ходили в лес вечером,да?
-Нет я сидел дома, а ты проваливай!
Вдруг на порог дома вышла женщина с маленьким ребёнком на руках.
-Дорогой, кто это?
Мужчина смягчился.
-Какая то девочка пришла а теперь докапывается..
-Что вам нужно от моего мужа?
-Понимаете этот человек отвел маленького мальчика в лес на корм демону.
-Что?? Нет мой муж очень добрый человек!
-Он сегодня выходил,вечером?
-Ну да...
-И хворост в проходе дома об этом говорит.
-Так ты??? У женщины потекли слезы.
-Этот мальчик??? (Женщина)
-Он живой но я хочу что бы он извинился и перед матерью и перед мальчиком.
- Ацуко..Зачем?Зачем ты это сделал??
И тут похоже мужчину бомбануло.
-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЗАКЛЮЧИЛ СДЕЛКУ С ДЕМОНОМ Я ВОЖУ К НЕМУ ЛЮДЕЙ А ОН НЕ ТРОГАЕТ И ЗАЩИЩАЕТ НАШУ СЕМЬЮ!
-Я убила демона.Но идите и извинитесь!
-Ацуко пошли!
-Хорошо.
Мы пришли к дому Футоку-сан. Они все равно стояли на улице и ждали. . .
-Вы пришли!
-Да и привела с собой людей которые хотят вам кое что сказать.
-Простите это я виноват что ваш ребёнок оказался в лесу.
-Заки это правда этот человек тебя отвёл в лес?
-Да
-Я прощаю вас но доверие моё вы потеряли Ацуко-кун.
-Я понимаю вас...Они ушли а я тем временем дала цветы глицинии.
-Простите но мне пора,До свидания!
-Прощайте,спасибо вам!
Фуух теперь можно быть спокойной.Уже идя через лес я услышала крики женщины.Прибежав я увидела как демон медленно ест ещё живого человека!Черт он меня заметил.
-О истребитель на демонов,какая удача!
[Продолжение следует]
____________________________
719 слов.Как вы думаете какой сегодня день? Правильно 31 августа.Всех поддерживаю и обнимаю.Сегодня случилось то что просто заставило моё сердечко вылететь с орбиты.
Котик под названием Anonimka_Z_2010 оставила 41 уведомление, я просыпаюсь и вижу вот это...У меня слезы я пока сидела плакала от радости то что это читают и даже говорят что это не уродство.Мне очень приятно! Спасибо тебе большое вам всем!Всех котиков люблю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Змейки или столп Льда
FanficНаоми Ишикава...История нелегкой судьбы доброй души. ______________________ Надеюсь что эту историю будет кто то читать🥺 Обанай и ожп