Сон и Реальность

990 46 8
                                    

После опять же,бурной ночи с демонами,Ишикава пошла домой.Сил нет,так и хочется просто взять и упасть.
Пришлось зайти к Шинобу.На этих миссиях у неё случилось обморожение.Не больно но неприятно.Кочо дала какой-то настой для растирания ладоней.Поблагодарив уже со спокойной душой Ишикава пошла домой.Но нет Бог решил потрепать бедняжку и послал измученного и уставшего Томиоку,сердечко при виде такого Томиоки не выдержало и треснуло.Девушка накормила напоила и полечила Гию .После этой встречи они стали ладить чуть лучше.Но сверлящий взгляд не давал спокойно что то поделать.И не выдержав Девушка позвала  своего кавалера.
-Змейка~Зачем ты следишь за мной?
-Если я скажу ты не отвернешься от меня?
-Нет конечно!
-Наоми,когда мы нашли друг друга после долгой разлуки я почувствовал что-то легкое,невесомое,парящее.Сможешь ли ты стать моей девушкой?
Что же сказать наверно Я тебя люблю?Но воспринимаю ли я его как парня? Возможно,он близкий мне человек и может я его и вправду люблю?Не знаю..Вся эта любовь тяготит мне душу,я хочу позаботится но..-Мысли Наоми*
Видя его тяготу,и надежду на положительный ответ,все это давило на девушку.Нет она не посмеет разбить ему сердце.
-Да я....
Наоми проснулась.Это был просто сон.Она просто устала и уснула сама не поняв.Этот сон,преподнёс ответ о её чувствах.
Окно опять открылось.Ишикава ущипнула себя.Что за дежавю??
-Привет снежинка! Как дела?
-Все хорошо,но меня тянет один вопрос.
-Что случилось Наоми?
-Что....умгх ....ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ КО МНЕ??
-Если я отвечу то ты вряд ли захочешь после этого дружить со мной,или даже подпускать к себе.
-Обанай,прошу скажи от этого всего мне только труднее и больней.Пожалуйста!
-Я...Я...я люблю тебя.Не как подругу а как девушку!
-То есть ты правда меня любишь?Ты понимаешь что ты можешь потом взять и найти лучше меня?
-Нету такого человека лучше тебя!-Столп Змеи говорил ещё тихо.
-Но я не знаю,мне нужно обдумать все это...
-Пожалуйста Наоми,я люблю тебя!Я сделаю все что бы ты жила счастливо!
Столп посадил Наоми на свои коленки и стал гладить по спине,трогая каждую косточку позвоночника.Уткнувшись в ее шею он вдыхал приятный аромат глицинии.Но он не ощущал особой радости девушки.Наоборот как будто камень свалился на её плечи.
-Обанай...Я я подумаю...А сейчас оставь меня одну.....
-Как скажешь....пока
Столп ушёл.Что делать?Как не разбить ему сердце?В раздумьях она провела всю ночь за убийством демонов...
________________
Прогресс отношений!Я тут подумала может правду Мицури с Шинобу сделать?Сюжет возможно крутанёт!Всех люблю 😘 Есть Ошибки❤️

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя