На конец-то,я смогла

1.2K 57 6
                                    

Попрощавшись я пошла за вороном уз ,как оказалось его зовут Имо.
-Прошло 4 часа-
(Да я ленивчик)
Фух как же я устала!
-Имо! Давай передохнём?
-Как скажешь Наоми,но стоит поторопиться ведь пора демонов скоро настанет.
-Хорошо.
Вспомнив что Рука-сан давала онигири 🍙 я решила поесть, сразу и угостила ворона.Отдохнув минут 20 я с новыми силами побежала за вороном.
-3 часа спустя-
Темнеет нужно найти деревушку и переночевать.Ходить ночью опасно.Побродив минут 40 я увидела маленький домик и решила постучатся.
-Тук-Тук...(😂)Дверь мне открыла старушка.
-Здравствуйте а не подскажете где ближайшая деревня?
-Ой милочка ты что гуляешь в такой поздний час?!Давай ка ты у меня переночуешь!
-Будет любезно с вашей стороны.
Старушка провела меня в дом стала спрашивать что я делаю поздним вечером.
-Понимаете я ищу одного человека который должен мне помочь.
-Ну ладно,ложись отдыхать а то ты пади устала с дороги.
-Большое вам спасибо что дали ночлег.
-Спокойной ночи.
-Спокойной!
Пожелав старушке спокойной ночи я мгновенно уснула.
-Утро-
Проснувшись я увидела старушку которая куда-то собиралась уходить. Увидев что я проснулась она сказала что ей нужно собирать целебные травы и ягоды.И если я уйду то мне нужно взять баночку,как сказала бабушка там отвар который нужно втереть в ноги так будет меньше болеть.Немножечко поев я пошла дальше ведь идти было далеко.Имо решил лететь рядом что бы я его видела и не свернула не туда.
-4 часа спустя-
Фух я пришла к какой-то горе.Как сказал Имо мне нужно на её вершину.Фуух ноги в руки и вперёд к цели!
-3 часа спустя-
Ураа я добралась до вершины!Здесь стояло Поместье!И вдруг Имо закаркал
-КАААР ТЫ НА МЕСТЕ.УДАЧИ КАААР.
-Спасибо передай Оякате-саме благодарность.Подойдя к двери я постучалась и мне открыла миловидная девушка лет 21-30 с янтарными глазами и белыми волосами как у меня.
-Здравствуйте меня зовут Наоми Ишикава.Мне сказали что здесь меня могут обучить дыханию моей мамы,дыханию Мороза.
-О Господи,наконец ты пришла!
- О чем вы? Я была в недоумении, меня ждали? Хотя наверно это Ояката-сама написал этой девушке письмо и поэтому она меня и ждала.
-Пройдём в дом и я тебе все расскажу.
В доме у неё было очень красиво и уютно.
Пройдя в гостиную мы сели и она налила мне чай 🍵.
-Итак меня зовут Инко Ишикава.(МОЗГ ТЫ ЧЕ НИСЕШЬ КАКАЯ ИНКО!!??) Я сестра твоей мамы.У нас был клан с родовым дыханием,дыханием мороза.Но клан истребили и остались только мы с сестрой.Скоро она нашла себе мужа и у неё появились сын и дочь.Гуляв вместе с Юкине они взяли и вас ,но на полпути на них напал вторая высшая луна они были безоружны поэтому что им оставалось делать?Правильно.Бежать и спасать детей ,добежав до какой то деревни демон смертельно их ранил и постучавшись они попросили позаботиться о их детях.Как я знаю это были их последние слова.После этого я потеряла с вами связь.Многие годы я пыталась вас найти ,но потеряла надежду.
-Инко-сан а вы сможете научить меня дыханию мороза?
-Конечно,сегодня отдыхаешь а завтра с утра тренироваться, поблажек не жди!
-Хорошо.
Инко-сан выделила мне комнату для житья и одежду.Начало темнеть.Как же я рада то что я смогу выучиться дыханию Мороза, но как же все таки я скучаю по Обанаю и Кеджуро.
С этими мыслями я провалилась в царство Морфея.
______________________
537 слов посмотрев на моём фанфике 31 просмотр спасибо 😊. Пишите пожалуйста комментарии с критикой буду улучшать свои навыки.Простите за Орфографические Ошибки.💗

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя