Побег и новый человек

1.6K 73 10
                                    

~от лица Наоми~
Я стала подготавливаться к побегу.Взяв все нужное (например бинты). Я легла спать ведь завтра день когда я возможно больше никогда не увижу этих людей.
\Утро/
-Наоми сегодня мы опять идём в гости.
Вдруг меня взяли за ухо.
- С твоим братом произошла чистая случайность ,упал с обрыва скажешь что-то не так изуродую так что мало не покажется!
-Хорошо,я поняла.
Мысли:
Они ещё не знают что мы собираемся сделать с Обанаем.
Одевшись в кимоно и спрятав под него все что нужно я взяла другую более острую шпильку и зацепила ею волосы.
-Я готова.
-Тогда идём,про брата поняла?
-Да.
~от лица Автора~
К дому Игуро ( Скажите пожалуйста что имя а что фамилия Т_Т) подходила на вид прилежная семья, но кто же знал что родители сущие монстры которые даже смогли убить ребёнка. Наоми чувствовала пустоту и страх, ведь от сегодняшнего побега зависит дальнейшая жизнь и ее и Обаная. Но раздумья прервали хозяева дома.
-Мы так рады вас видеть снова в нашем доме! Прошу за стол!
За столом Наоми сидела как на иголках и уже не терпя этого давления девочка попросилась пройтись по этому прекрасному дому и посмотреть картины.
Конечно же хозяева разрешили ведь не губить же заинтересованность ребёнка к искусству. Поблагодарив за еду Наоми пошла быстрым шагом к той заветной комнате.
Дойдя до неё девочка не секунды не медля открыла дверь.
~от лица Наоми~
-Обанай привет я пришла ,спасибо что подождал меня!
-Не за что ,только мне осталось чуть-чуть отпилить от клетки можешь помочь?
-Да
Без раздумий вытащив из волос шпильку я стала проделывать выход на свободу.
Несколько минут и о боги мы смогли пропилить выход.
Обанай  вылез из клетки и на шее у него так же была Кабурамару.
~от лица Автора~

Два ребёнка бегут в лесу сил нет ,но зато есть надежда на свободу,и эта надежда приносит чуть больше сил и уверенности бежать дальше.
Но кто же знал что змее демон настолько быстра.Заметив что её еды нет в клетке она разозлилась и съев всех в доме включая родителей Наоми погналась за детьми.
~от лица Обаная ~
Я слышал как она ползёт за нами.Она разозлена если она нас поймает то смерть будет неизбежна.Нет я не позволю умереть Наоми.У нас все получится!
-Обанай нам долго ещё бежать?
И тут я понял а куда мы бежим?Лес большой. Змее-демон возможно знает этот лес как свои пять пальцев поэтому вечно убегать и прятаться мы не сможем.Нужно что-то придумать.
-Обанай я вижу человека впереди!
У меня появилось чувство что он может нам помочь! Добежав до этого мужчины мы остановились и перевели дыхание а он нас пока спросил.
- Дети откуда вы так бежите?
Решив что ему можно доверять я ему ответил
-За нами гонится змее демон,вы можете нам помочь?
-Конечно только отойдите пожалуйста.
Мы отошли .Увидев что это мерзкое существо ползёт ,этот человек достал катанку и одним движением перерубил голову этой твари.
Вдруг я почувствовал что кто то сжал мою руку, посмотрев я понял что это Наоми она с диким страхом смотрела на этого перерубленного демона.Кабурамару увидев состояние Наоми перелез на шею к ней и пощекотал её щеку. Можно было увидеть что ей стало лучше.
~от лица Наоми~
Этот человек подошёл к нам.У него были желтые волосы с красными кончиками и хаори с огненными языками пламени.
-Как вас зовут?
-Меня зовут Наоми а это мой друг Обанай.
-Понятно я столп пламени Шинжуро Ренгоку. Пойдёмте посмотрим остались ещё демоны и есть ли из людей кто-то в живых.
Теперь он не казался мне страшным человеком скорее наоборот он был героем в моих глазах.Чуть помедлив я решила спросить.
-Ренгоку-сан а кто такие столпы?
-Столпы это сильнейшие истребители на демонов.
Мне стало очень интересно и я стала задавать вопросы.
-А кто такие истребители?
- Ты правда не знаешь? Истребители это люди которые убивают демонов тем самым помогая людям.
Я вспомнила слова брата помогай людям....
Может мне тоже стать истребителем?Но как?
-А как вы стали истребителем?
-Я учился драться с катаной также как правильно дышать и стиль.
Пока я все это спрашивала мы дошли до дома Обаная. Шинжуро-сан все обсмотрел и как оказалось в живых осталась его кузина.
Но как только она увидела Обаная она сразу же стала говорить что это он всех убил и это из-за него и моих родителей тоже убили. Стало видно то что ему стало хуже от этих слов,и я решила его обнять.
~от лица Обаная~
А ведь правда если бы я умер то они бы были живы ,из-за меня умерли родители Наоми. Я такой подлый и злой.Но вдруг ко мне подошла Наоми и....она обняла меня.Это были объятия в которых чувствовалась поддержка и забота.Я обнял её в ответ.Мне впервые так хорошо.
-Не переживай Обанай когда вырастем я расскажу правду о моих родителях и почему ты не виноват в их смерти а наоборот.Обещаю.
Впервые я могу доверять человеку,Не вольно я стал тихо плакать ей в плече. Я понял что не могу потерять и Наоми, за столь короткое время мы подружились и стали доверять друг другу.
-Так ладно пойдёте ко мне я смогу вас обучить искусству истребителей а также дать крышу.
Не находя другого выхода мы пошли за Шинжуро саном.
__________________
850 слов обалдеть надеюсь глава получилось хорошей и интересной 💗
Я прочитала кусочек Манги и поняла что в их доме только девочки.
Но дети как рождаются? Правильно с полового слияния поэтому мужик и был

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя