Победа и встреча

1.2K 46 2
                                    

-Ой как же так? Ты меня нашла!
Ноэль вышла из укрытия.Вид милой девушки пропал.Перед Наоми стоял демон,который каждую ночь обрывал жизни невинных людей.
-Было ожидаемо..-сказала холодно Наоми.
-Что??
-А ты как думаешь,человек живущий в деревне в которой каждый вечер пропадают люди не знает о демоне. Да и тем более когда я подтвердила что я истребитель у тебя была странная реакция..
-Ахахахах да мне нужно было следить за собой но это не отрицает факта,что я убью тебя и весь вечер буду лакомиться  свежим мясом истребителя.
Кровь вскипела в жилах Наоми а движения пропитались гневом,она смеётся над ней!
-Нет, нельзя идти на поводу эмоций-подумала Наоми.
-Хи-хи ты такая смешная!!
Не слыша своих же мыслей Наоми ринулась на демоницу.
В один момент Наоми использовала кату.
-Дыхание льда первая ката ледяной обвал.
Голова демона отлетела от тела в другую сторону.
-Что?!Как?!Ты не могла меня убить!
-Но убила же...
Наоми  стала уходить от места битвы слыша ещё крики демона.
Отойдя от деревни девица решила сходить покушать но....Да той идти далековато,зато по пути будет отличная деревушка!Наверно...С этими мыслями Наоми пошла чуть быстрее.
30 минут спустя
Пов Наоми
Это самое короткое время за которое я прошла путь!!!Найдя на какой то улице кафе я решила покушать.
-Здравствуйте вы выбрали что заказывать?
-Да,мне пожалуйста две палочки данго и онигири.
-Хорошо
Он ушёл...(и понеслось) наверно я самый слабый столп...Нужно тренироваться!!Я должна стать сильнее!
-О КАКАЯ ВСТРЕЧА!!
Пов автор
Наоми вздрогнула.Нет не от страха а от громкого голоса говорящего.
-Привет Наоми!!
-А,это вы Ренгоку-сан!Здравствуйте.
Девушка улыбнулась.Приятно встретить хорошего человека.
Сев рядом мужчина заказал мисо суп и онигири.
-Я долго думал и вспоминал где я мог тебя видеть,это же ты?-спросил чуть тише и осторожнее столп.
-Да.(она поняла о чем он)
-Я рад что ты жива и здорова Наоми,мы думали что ты умерла!
-Нет я не собираюсь умирать ☺️.
Наконец принесли заказ беловолосой девушки и огненного мужчины.НУ И КОНЕЧНО ЖЕ как хороший человек Наоми предложила онигири и данго которые заказала.Псс Наоми сдерживай смех...А из-за чего девушка тихо хихикает?Во первых Ренгоку похож на сову,а ещё он каждый раз громко и выразительно говорит ВКУСНО.
-Большое спасибо,Наоми-чан!(за еду)
Мужчина потрепал девушку по голове и стал уходить.
-Стойте!Ренгоку-сан скажите я слабая?!
-Наоми,запомни столпов не берут просто так,если ты столп,то ты сильная,а ещё Ояката-сама никогда не ошибается!!
Чутьпомедлив девушка решила поблагодарить.
-Спасибо вам,Ренгоку-сан!
-Не за что,и ещё зови меня Кеджуро,мы ведь друзья?
-Да😊,и.....
Немного подождав девушка ответила
-Можно с вами на задание??
Какого цвета раки?Такого и Наоми в данный момент.А все из-за чего?Боязнь  отказа столпа...
-Конечно!!
-Правда?!?,большое вам спасибо !!
И со счастливой моськой Наоми побежала за столпом.
_________________________
Всем Привет 👋
Нам порвали провода интернета и данную главу пишу в заметках (Наоми:Рука лицо) и да у нас каникулы!!
(Скоро закончатся) я очень сильно вас всех люблю и ещё,не мало важный факт у меня проблемы с почтой поэтому я не могу писать в комментариях.Еще раз скажу что очень вас всех люблю ❤️

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя