В реальности прошёл ещё месяц.Обанай совсем отчаялся и не проявлял никаких эмоций,даже жизнерадостная Мицури ничего не могла сделать.
В подсознании*
-Кото!Кото! Ты обещал что сегодня будет тренировка!
-Ахаххаасхх,помню-помню.Я могу исцелять людей.Насколько серьезной может быть рана,я все равно её вылечу,это и есть моя главная сила.Возможно после того как во мне появилась кровь Мудзана я потерял часть способностей но ничего,с годами бывалая сила накопиться.
-Ого,это же очень круто!!
-По сути теперь я живу в твоём подсознании.И я могу тебя этому научить!
-УРА,давай прямо сейчас начнём?
-Хорошо-хорошо.Сегодня мы начнем учиться преобразованию твоего духа.
-Моего духа?Чего?
-Замечала ли ты что твои раны покрывались коркой льда?
-Да,было такое...А это как то связанное?
-Так как в реальный мир ты не можешь попасть,ты будешь выпускать свой дух который может исцелять окружающих,но это очень тяжело и сложно.
-Я ХОЧУ!ПРАВДА!НАУЧИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!Я буду стараться..-голос девушки немного поутих,но в сердце горело пламя уверенности и готовности.
-Раз ты настолько сильно хочешь то хорошо.
С этого дня начались тренировки Кото и Наоми.Каждый день с упорством Ишикава старалась проявить свой дух.И с каждым разом она была на шаг ближе к цели,хотяяяя кто забывал про бессильные провалы,некие падения и скучание по родным и друзьям с реальности.
Так прошел месяц,а в реальности целый год.
Вскоре Нао научилась духу и смогла контролировать его в полную силу.
-Кото-Кото у меня получилось!!
-Ты большая молодец!Теперь этим ты сможешь помогать другим истребителям.
-Я рада.-девушка улыбнулась самой яркой и́ светлой улыбкой.
-Знаешь я немного понаблюдал за столпами,и хочу сказать что трое мальчишек тоже очень сильно прогрессируют,прям как ты тоже не стоят на месте.
Наоми стала ещё радостнее.Танжиро,Зеницу,Иноске..какие же они все таки молодцы!!
-А ещё они собираются пойти на миссию со столпом пламени.
-Кеджуро!!Эхх как же я по всем ним соскучилась....
-Наоми у меня плохое предчувствие,что то плохое должно случиться поэтому будь начеку...
В голосе демона была слышна тревожность и серьезность..... Если даже что то случится,она должна быть наготове и спасти их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Змейки или столп Льда
Hayran KurguНаоми Ишикава...История нелегкой судьбы доброй души. ______________________ Надеюсь что эту историю будет кто то читать🥺 Обанай и ожп