Последний день в поместье бабочки

1K 60 2
                                    

прошел месяц
Посли того как Наоми стала приносить бенто столпу тумана,с каждым днём он по чуть-чуть оттаивал к девушке.После поедания бенто,у них мог завязаться разговор.Каждый раз столп не понимал зачем девушка постоянно к нему приходит?Зачем это проявление заботы? И почему он её помнит?
-Муичиро-сан привет,сегодня я принесла не бенто  а кое-что другое!
-Здравствуй,у меня есть к тебе вопросы.
-А да конечно!
-Зачем ты постоянно ко мне приходишь и проявляешь некую заботу?
Девушка утихла,что же ему сказать?Правду? Да,наверно будет лучше сказать ему правду.
-Понимаете Муичиро-сан,я узнала что вам всего 14 и у вас уже умерли родители.То есть сейчас вы могли бы получать любовь и заботу от них,но из-за демонов...Я понимаю вас!У меня чуть чуть другая ситуация,те люди которые назывались родителями были пьяницами и постоянно меня и брата избивали.Только брат любил меня,но........,
-Что дальше?
-Они его убили,убили зверско,они не были демонами они были похожи на них.А ЕЩЁ ВЫ НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО ВАМ  ТОЛЬКО 14 А ВЫ УЖЕ СТОЛП,ВЫ МОЛОДЦЫ!!
Просто...Я не хочу что бы вы выросли без заботы и любви.Я просто хочу о вас позаботиться!Правда после этой беседы вы меня и близко подпускать не будете.
-Спасибо-тихо произнёс столп.
-Что??
-Спасибо,за всё,спасибо что заботишься обо мне,спасибо что принимаешь меня столпом.
-Ой да не за что!
-Только....Говори на ты и называй меня Муичиро!
-хех Хорошо
Муичиро подвинулся и неловко обнял Наоми.А что Наоми?Она была счастлива..
После объятий они стали кушать.
За всей этой дилеммой наблюдал столп змеи.
-Вот черт,что за?Токито...убить мало.Нет она все равно будет со мной и её внимание будет моим.-так сидел на своей ветке и думал столп змеи оставляя снаружи непоколебимый вид.
После приятного время  провождения с Муичиро,она побежала к поместью бабочки ведь ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ НА БОЛЬНИЧНОМ!!
-Наоми побежала к Кочо  со всей своей скоростью.
-Шинобу,Шинобу я пришла!Давай скорее начнём осмотр!
-Приветик,вижу тебе хочется поскорее на миссии
-Да!За эти полтора месяца я же могла истребить столько демонов!
-Только не переусердствуй!
Шинобу начала осмотр.За это время они успели пообщаться на все интересные темы.
-Итак ты можешь ходить на миссии
-Урааа,боже что же я без тебя делала!!
-Только не забудь провести тренировку!
-Да капитан Кочо!
-Ой иди ты уже!
Наоми побежала на тренировочную поляну.
5 часов спустя
Столп Льда сильно устала.За то вспомнила все каты и удар со льдом.
Развалившись звездочкой она стала думать об Обанае.Он в неё влюбился?Что же твориться?
Во всём ворохе мыслей,вылетел вопрос который девушка сама не ожидала.
-А любит ли она его?
Незнаю-Самый простой ответ который смогла придумать Ишикава.
-наступил вечер Наоми зашла в поместье бабочки и стала переодеваться.
-Эхх хаори Инко такое же красивое!
Взяв свой меч она наконец то пошла истреблять демонов.
-Привет снежинка,собираешься на миссию?
-Да,я сильно долго была на больничном эх если бы не тот демон то...
-Не вини себя за это,такая у нас работа.Ну Ладно у меня тоже миссия,будь осторожна.
-Хорошо!
Наоми обняла парня.Когда в последний раз она это делала?Уже не помнит.Но ничего страшного,сейчас они рядом а он ощущает её тепло.
-Все мне пора,пока.
-Пока,сшшшшш-даже маленький змеёныш стал что-то шептать на ухо хозяева и провожать девушку.
-Скоро Кабурамару,скоро..
Тем временем Наоми убежала истреблять демонов,ночка была зверской...
________________________
Всем привет 👋
Я заболела,просто кайф ничего не скажешь,но я все равно буду продолжать писать.Кстати заметила что некоторые перестали читами эту книгу,значит я плохо и скучно пишу.Постараюсь писать лучше!Всех люблю 😍 Ошибки могут быть.Спасибо умному человеку за ответ амнезия

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя