Простите Шинадзугава!!!

973 54 4
                                    

Прошёл месяц.Немногое изменилось.Я стала испытывать странные чувства при виде Игуро.Какое-то легкое,парящее.Все началось с того что одним днём я узнала что
Ренгоку Руки умерла,и умерла ещё давно. Помню как навернулись слезы от этой новости и как змейка меня успокаивал.Эта женщина заботилась обо мне.И я даже с ней не увиделась.Зато я узнала что у Кеджуро появился (давно уже) младший братик,Сёнджуро(надеюсь правильно).Очень хочется с ним познакомится, но что-то часто начали вылазить демоны,прям назло!
Сейчас у меня была тренировка,ведь нужно хоть чуть чуть продвигаться.Я наносила удары катаной по воздуху и концертировала Дыхание.Удар.вращение..уравновешивание Дыхание...резкий прыжок...есть!Надо бы найти бумажку с моими показателями (которую в начале истории дала Инко)...
-Неплохо....но все равно слабо,как ты вообще стала столпом?
Боже какой устрашающий голосу.Прям мурашки по коже!
-Вы кто?-вроде сказала уверенно.
-Шинадзугава Санеми-столп ветра.Я тебя видел,представься!
-Наоми Ишикава-столп льда.
-Как я и говорил слабо.
Угрх,Шинобу рассказывала о нем все его ученики просто убегали с его тренировок а даже если и были кто на них попадал,то на них живого места не было!
-Сразись со мной,достойна ли ты быть столпом!?
*делать нечего придётся с ним драться,Боже дай сил выжить,Акайо спаси*
-Хорошо!
Я приготовила катану.
-Хаха взяла деревянную?!За кого ты меня принимаешь?Бери нормальную катану,и дерись со мной по настоящему!
-Хорошо,я готова!
-Стой..
Он отошёл,что к кустам,стоп какие то шорохи...
-Че вы тут делаете придурки?Жить надоело?
-Аа П-п-прос-т-ти те мы с-ссейчас уйдём!
-Стоять,сели на бревно,после этого спарринга будет тренировка,хоть поучитесь бездари никчемные.
Божечки какой он грубый!Бедные!это его ученики?Как он их напугал! О!я брала корзинку с едой на пикник с Шинобу и Мицури,что бы встретиться после тренировки,но можно потом сбегать ещё...
Я налила им чай.Пусть успокоятся хоть.
-С-с-спасибо вам Ишикава-сан!
-Какая же ты добрая,ка ты вообще демонов истребляешь?
-Не беспокойтесь,я не жалею демонов так же как людей,давайте начнём.
Бой начался*
А он сильный,все его движения четкие и отточенные,сразу видно сильный столп,и опасный противник.Он царапнул клинком мою щёку.Начало неприятно щипать.Жить буду!
Удар.Отскок.
Сделаю обманку,таааак сейчас возможно если я сделаю вертикальный удар он отстраниться в сторону,и я смогу ударить кулаком со льдом!
Начнём!
Удар,он отскочил,БЫСТРЕЕЕ!
УДАР.Вааааа я не рассчитала силу.Он отлетел и пробил два дерева.
-ШИНАДЗУГАВА-САН!!
Я побежала к нему,боже сильно ударила.
-Не трогай меня!!
-у вас ушиб и синяк,нужно перебинтовать!
Вроде у меня была аптечка.
*Тааак аптечка,аптечка,о вот она!
Краем глаза я увидела лица его учеников,их перекосила ааааа как все плохо!!!*
Санеми попытался встать,но Наоми не дала ему это сделать взяв спирт и бинты она аккуратно стала завязывать грудину (простите😳) .
-Готово,но я вас все равно к Шинобу отнесу!
-Не надо мне к твоей Кочо!Хватит меня жалеть!
-Но вам хотя бы отдохнуть нужно!
:через крики,оры и маты Шинадзугавы,Наоми все же отнесла его к бабочке:
Миссия выполнена,Санеми у Кочо!
С угрызениями совести Наоми пошла спрашивать кое что у Узуя.
-Узуй-сан здравствуйте,можете ответить на вопрос?
-Привет Наоми,хмммм может станешь моей 4 женой?
-Чего😳??
Обанай с дерева-ЭТО МОЁ СОЛНЫШКО!!
-Можешь сказать любимую еду столпа ветра?
-Хмммм вроде охаги...А тебе зачем??
-Я потом объясню.....
-Ну Ладно,пока
-До свидания.
Прибежав домой Наоми стала готовить охаги (как говориться вроде путь к мужчине лежит через желудок,история о том как автор отравил друга).
Приготовив,Наоми побежала в поместье бабочки.
На кровати сидел недовольный столп и что-то бурчал.
-Шинадзугава-сан можно?
-Нельзя,проваливай!
-Все равно зайду,извините пожалуйста,это вам.
Девушка убежала,а парень в шрамах заглянул в коробочку.Там лежали вкусно пахнущие охаги.Я знаю только одно,ему понравилось но он этого не скажет.
Несколько дней спустя/
-Наоми,ты правда ударила Санеми аж он улетел в два дерева?-Ренгоку
-Это был поединок, и я не рассчитала силу..
-ты прям крута!-Узуй
-Это не так!!
-Не многие могут ударить Санеми!-Узуй
-Вы вообще откуда это знаете???
-Двое его цугуко рассказали-Игуро.
-Но ты молодец,в какой то степени это показывает что ты сильна-Игуро
-Вааааа это не правда!!
Ещё немного дней держались нелепые слухи о том что какой то Столп отправил на койку Санеми,но слава Богу до него не дошли эти новости,интересно как?
Кстати,когда Игуро заговорил,Наоми стояла с заметным румянцем,неужели сердце девы и вправду расцвело?
____________________
Странно у меня везде дружба с еды начинается...Скоро Новый год!А вы знаете что хотите под ёлкой?Если хотите могу написать новогоднюю главу с персами?Всех люблю,ошибки могут присутствовать❤️❤️

История любви Змейки или столп Льда Место, где живут истории. Откройте их для себя