~От лица Наоми~
Через несколько дней Обанай поправился и мы смогли отправиться к Оякате-саме, да Шинжуро-сан сказал что его нужно звать Ояката-сама,и проявлять вежливость и почтение.Через несколько часов мы пришли к дому главы.Там нас встретили две близняшки прям копии друг дружки ,и такие маленькие! Они сказали что отведут нас к Оякате-саме.Путь лежал через красивый сад с цветами глицинии,пока мы шли Шинжуро-сан рассказал что глициния это не просто цветы,эти цветы отпугивают демонов.И вот долгожданный дом Оякаты-самы!Можно будет спросить о родителях и даже о их дыхании.Фууух главное успокоиться,хотя такие вопросы!Дверь открылась и вышел мужчина средних лет в белом хаори и с болезнью на лице(в буквальном смысле😟)один глаз был фиолетовый а другой был белый наверно белый глаз был слепой.Мне стало так жалко Оякату-саму.
-Здравствуй Шинжуро,а это я полагаю Обанай и Наоми.
-Здравствуйте Ояката-сама каждый день молюсь за ваше здоровье,так оно и есть!
-Здравствуйте Ояката-сама-произнесли мы хором с Обанаем.
-Я предполагаю что у вас есть вопросы.
-Да вы правы.
-Ну тогда начнём с Обаная,я читал твоё письмо и мне искренне жаль этих детей.Обаная можно тренировать но только с его позволением.Обанай хочешь ли ты стать истребителем на демонов? Спросил Ояката-сама у Обаная.Чесно мне очень было интересно послушать ответ друга.
-Да я хочу защищать людей от демонов!
-Хорошо тогда Шинжуро Ренгоку с этого момента ты будешь тренировать Обаная на пути истребителя.Что касается тебя Наоми то я готов выслушать твои вопросы,только пойдём в библиотеку там я тебя и выслушаю.А вы идите и отдохните, вы ведь с дальней дороги.
-Как скажете!
-Пойдём Наоми.
Ояката-сама повёл меня по неизвестным коридорам.Наконец мы пришли в библиотеку здесь было много книг а также всякие на вид старые свитки.
-Итак юная Наоми о чем же ты хотела спросить?
-Ояката-сама не давно мои родители сказали что я не их дочь ,а на самом деле меня и брата отдали им.Вы можете сказать кто мои родители и каким дыханием они обладали?
Я чувствовала что сейчас я получу ответы на свои вопросы.
-Так как зовут твоего брата?
Немного помедлив я всё же ответила.
-Его звали Акайо.
-хм я похоже догадываюсь кто твои родители.Твой отец был Юкито Ишикава а мать Акане Ишикава.У них были разные дыхания.У твоей мамы было дыхание мороза а у отца дыхание темноты, но оба погибли в схватке со второй высшей луной.
-Простите но могу ли я выучить дыхания своих родителей что бы стать истребителем?
Надежда окутала меня.
-Боюсь что свитки дыхания твоего отца были потеряны а дыхания мороза знает только один человек и то он далеко от поместья Убуяшики.
-Но....Если найти этого человека то возможно он меня сможет обучить!
-Возможно.
-Ояката-сама позвольте найти этого человека!
-Давай отправим ворона что бы он нашёл место где живет этот человек, да и потом тебя должен кто то сопровождать.
-Я могу пойти утром! А на ночь искать домик и носить с собой глицинию.
Я не сдавалась,сейчас это было для меня чудо,каждое слово Оякаты-самы давало надежду!
-Хорошо.
-Спасибо Ояката-сама!
В порыве радости я обняла Оякату-саму,но вспомнив с кем я ,извинилась и поклонилась.
-хаха ничего страшного!Пойдем кое-кто тебя явно заждался.
-Да!!
Ура наконец-то я узнала про родителей и теперь я не Наоми Шинадзуко я Наоми Ишикава!
_________________
537 слов я устала но старалась и о боги на этом фанфике 19 просмотров я так рада.Орфографические ошибки могут присутствовать💗 Кстати почему я писала человек,сОхРоНяЮ ИнТрИгУ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Змейки или столп Льда
FanfictionНаоми Ишикава...История нелегкой судьбы доброй души. ______________________ Надеюсь что эту историю будет кто то читать🥺 Обанай и ожп